широкое педагогическое образование

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Сегодня часто наблюдается тенденция сведении педагогического образования к подготовке учителей и в связи с этим сужения подхода. Однако сегодня учителям предъявляются очень серьезные требования, что предполагает более широкое педагогическое образование (понимание явлений и проблем, развитие теоретических и практических способностей выявлять и решать их), которое неизбежно затрагивает качественный аспект подготовки (развитие навыков и умений, необходимых для выполнения специфических задач). Особенно важно переосмыслить и обеспечить ликвидацию разрыва между теорией и практикой, управленческого и педагогического аспектов образования как части единой концепции школьного управления. Подготовка должна ориентировать будущих педагогов на связь школы и общества, что требует преодолеть узкие и утилитарные схемы участия родителей и местного сообщества в жизни школы.
___Сегодня оформление свадеб цены имеет невысокие, поэтому известны по крайней мере две модели подготовки в профессиональном образовании: адаптационная модель, направленная на адаптацию специалиста к условиям будущей работы, и модель профессионального развития, ориентирующая на активность, способность принимать решения и нести ответственность за сделанный выбор и осуществленные и планируемые действия. Сегодня часто в педагогическом образовании модель профессионального развития лишь декларируется, а осуществляется модель адаптационная. Особенно это заметно в отношении подготовки учителя к деятельности в обновленной школе. Известно, сколь стремительны изменения в современном мире, и, если педагог готовится в рамках адаптационной модели, он будет вынужден догонять изменения. Решение данной проблемы чрезвычайно актуально для современной России, когда в системе образования происходят существенные изменения. Очевидна несостоятельность схемы «сначала определить стратегию модернизации школы, а затем приступить к подготовке учителей». Если учителя подключаются к реформам после определения плана реформирования, это означает, что их рассматривают только с точки зрения потенциальных исполнителей. Однако знания, опыт и активное участие учителей жизненно необходимы для успешного воплощения изменений. Педагогическое образование как непрерывный процесс профессионализации учителей должно предшествовать реформе и следовать за ней. А поскольку сами реформы образования, или правильнее сказать обновление образования процесс постоянный, то педагогическое образование должно быть скорее прогностическим, нежели адаптационным.
___В связи с предыдущим тезисом необходимо отметить, что современное педагогическое образование требует взаимодействия множества партнеров. Государство играет и, очевидно, будет играть главную роль в педагогическом образовании. Фундаментальная роль в подготовке учителей принадлежит педагогическим учреждениям, непосредственно осуществляющим подготовку педагогов. В определенном смысле они разделяют ответственность с государством; их инициатива и вклад в разработку и воплощение политики и стратегии обновленного педагогического образования имеют решающее значение. Важным представляется растущее участие неправительственных организаций в сфере педагогического образования, в частности, академическим, исследовательским центрам и институтам. Именно благодаря им часто появляются инновационные эксперименты, которые получают распространение во всем мире через реформы и изменения в сфере образования. Несомненным партнером профессионального педагогического учебного заведения должна стать школа: за счет этого партнерства может быть решена одна из главных задач педагогического образования, а именно — задача контекстного обучения, то есть обучения в контексте профессиональной деятельности через решение профессиональных задач.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply