___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Наконец, объединяющей и сопровождающей весь этот воспитательный процесс, является система формирования организационно-управленческих качеств, позволяющим быть человеку в подлинном смысле дисциплинированным, ответственным, умеющим регулировать свое поведение в каждой конкретной жизненной ситуации. Речь идет о таких качествах, как умение планировать свои действия, выбирать оптимальные варианты их решения, активно использовать волю, терпение, выдержку при реализации поставленных целей и осуществлять постоянный самоконтроль. Эти три системы воспитания в своем единстве обеспечивают саморазвитие, самовоспитание, самообразование личности, ориентированной на достижение как личного, так и общественного блага.
___Реализация новой, основанной на научных знаниях воспитательной деятельности, например как слушать музыку из ютуба при помощи free youtube to mp3 converterа — происходит одновременно и в единстве с образованием, которое призвано выработать способность конструировать современную систему отношений человека с природой, а тем самым и с себе подобными. Моделирование и создание искусственной среды обитания на основе выявления и реализации творческого потенциала представителей разных стран, культур, может быть осуществлено только при умении выбирать те жизненные ценности, которые позволяют объединить и реализовать интересы как всего человечества, так и индивидов. Умение мыслить масштабно, действовать в гармонии личного и общественного интереса обеспечивается только соединением воспитания и обучения в повседневной работе каждого педагога. Урок не искусственно, а реально превращается в воспитательное действие, когда главной задачей преподавания становится формирование научных знаний о возможных вариантах практической деятельности по преобразованию окружающего мира, с целью дальнейшего улучшения условий существования людей и более полному раскрытию их задатков, способностей. Тогда сразу возникает вопрос о смысле и ценности приобретаемых на уроке знаний. Кто и когда ими сможет воспользоваться? Сам ученик в настоящее время или в отдаленном будущем? Может, другие люди примут его проект конструирования некой новой социальной реальности? Учитель вместе с детьми ищет ответы на эти вопросы, помогая создавать модель возможной реальности. Ее конструирование требует получения базовых знаний. Вот тогда становится понятным, почему надо изучать определенные законы математики, физики, химии, истории и других наук. Они являются теми основаниями, на которых возникает образ будущего, творимого учащимися на уроке.
___Для его создания необходима внутренняя сила, на основе которой возникает вера в достижение желаемого результата. Требуется уверенность в том, что учащимся вполне по силам справиться со сложным заданием. Спокойствие обеспечивает мобилизацию тех психических сил, которые нужны для трудной мыслительной деятельности, концентрации внимания, памяти. Естественно, что такая сложная работа может быть выполнена только при наличии строгого плана выполнения задания, выбора оптимального варианта его выполнения, проявления сильной воли, терпения и умения контролировать весь процесс разработки модели возможной для различных социальных субъектов деятельности.
___Конечно, самостоятельная работа каждого ученика обеспечивается тем, что у него сформировано и продолжает развиваться чувство гордости за свои потенциальные и реальные достижения. Есть также чувство и понимание долга, ответственности за важность и значимость проводимой на уроке работы как для себя, так и тех, кто пожелает воспользоваться идеями, предложениями, выработанными детьми по поводу возможного решения актуальных проблем различных групп людей, фирм, территориальных общностей, социума в целом.
___Реализация новой, основанной на научных знаниях воспитательной деятельности, например как слушать музыку из ютуба при помощи free youtube to mp3 converterа — происходит одновременно и в единстве с образованием, которое призвано выработать способность конструировать современную систему отношений человека с природой, а тем самым и с себе подобными. Моделирование и создание искусственной среды обитания на основе выявления и реализации творческого потенциала представителей разных стран, культур, может быть осуществлено только при умении выбирать те жизненные ценности, которые позволяют объединить и реализовать интересы как всего человечества, так и индивидов. Умение мыслить масштабно, действовать в гармонии личного и общественного интереса обеспечивается только соединением воспитания и обучения в повседневной работе каждого педагога. Урок не искусственно, а реально превращается в воспитательное действие, когда главной задачей преподавания становится формирование научных знаний о возможных вариантах практической деятельности по преобразованию окружающего мира, с целью дальнейшего улучшения условий существования людей и более полному раскрытию их задатков, способностей. Тогда сразу возникает вопрос о смысле и ценности приобретаемых на уроке знаний. Кто и когда ими сможет воспользоваться? Сам ученик в настоящее время или в отдаленном будущем? Может, другие люди примут его проект конструирования некой новой социальной реальности? Учитель вместе с детьми ищет ответы на эти вопросы, помогая создавать модель возможной реальности. Ее конструирование требует получения базовых знаний. Вот тогда становится понятным, почему надо изучать определенные законы математики, физики, химии, истории и других наук. Они являются теми основаниями, на которых возникает образ будущего, творимого учащимися на уроке.
___Для его создания необходима внутренняя сила, на основе которой возникает вера в достижение желаемого результата. Требуется уверенность в том, что учащимся вполне по силам справиться со сложным заданием. Спокойствие обеспечивает мобилизацию тех психических сил, которые нужны для трудной мыслительной деятельности, концентрации внимания, памяти. Естественно, что такая сложная работа может быть выполнена только при наличии строгого плана выполнения задания, выбора оптимального варианта его выполнения, проявления сильной воли, терпения и умения контролировать весь процесс разработки модели возможной для различных социальных субъектов деятельности.
___Конечно, самостоятельная работа каждого ученика обеспечивается тем, что у него сформировано и продолжает развиваться чувство гордости за свои потенциальные и реальные достижения. Есть также чувство и понимание долга, ответственности за важность и значимость проводимой на уроке работы как для себя, так и тех, кто пожелает воспользоваться идеями, предложениями, выработанными детьми по поводу возможного решения актуальных проблем различных групп людей, фирм, территориальных общностей, социума в целом.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::