___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Теперь вкратце охарактеризуем содержание этих основных форм, чтобы перейти к раскрытию содержания самого помешательства. Итак, в чём состояние первой формы помешательства — слабоумия?
___Слабоумие является самой природной, самой непосредственной, самой сущей формой помешательства — значит, самой непосредственной.
___Правда, в эту форму помешательства индивид может и впасть, но самая распространённая основная форма этого помешательства — именно природная его определённость. С чем это связано? Со всеми теми природными определённостями души, которые мы с вами рассмотрели, начиная с расы, с географических и климатических условий. Ясно?
___Значит, то, что мы с вами рассматривали первоначально как первые способы необходимого бытия души, если они оказываются абсолютными и не снимаются дальнейшим развитием души, то они-то как раз и являются тем, что выступает на данной ступени как слабоумие. То есть если развитие души не пошло дальше, например, расовой определённости, дальше различия данного народа от другого народа и так далее и всё это выступает именно в определённости индивидуальной души, то это и есть обычное состояние слабоумия. Улавливаете, какая это «великая принадлежность к природе»?! Купить фиксаторы этой великой принадлежности к природе, сегодня можно очень быстро и выгодно через интернет.
___Чем ближе к природе — тем больше слабоумия! Здесь немножко вам раскрывается тезис Руссо «Назад к природе!» Мало исторических форм помешательства, нужно ещё и природное слабоумие как основная стихия — вот что означает по содержанию этот тезис в буквальном смысле слова. И это проповедовалось под видом как раз гуманизма, человечности и так далее. Великолепно! В чём проявляется (хотя о проявлениях в философии говорить неуместно, потому что проявления — это вообще эмпирия и сфера случайности) состояние слабоумия как первой формы помешательства? Оно проявляется, во-первых, в пассивности — как физической, так и духовной.
___Слабоумие — это природное отсутствие интереса! Не отсутствие интереса, вызванное чем-то, обусловленное, положенное, а сущее отсутствие интереса как физического, так и духовного. Представляете? Здесь индивид является тождественным себе самому именно в своей природной определённости. Вот это, по сути дела, и является настоящим воплощением формально логического закона А = А. Он равен себе самому в своей природной определённости, и ничего за пределами этого его не интересует! «Чего же боле? Свет решил…» и так далее.
___Слабоумие является самой природной, самой непосредственной, самой сущей формой помешательства — значит, самой непосредственной.
___Правда, в эту форму помешательства индивид может и впасть, но самая распространённая основная форма этого помешательства — именно природная его определённость. С чем это связано? Со всеми теми природными определённостями души, которые мы с вами рассмотрели, начиная с расы, с географических и климатических условий. Ясно?
___Значит, то, что мы с вами рассматривали первоначально как первые способы необходимого бытия души, если они оказываются абсолютными и не снимаются дальнейшим развитием души, то они-то как раз и являются тем, что выступает на данной ступени как слабоумие. То есть если развитие души не пошло дальше, например, расовой определённости, дальше различия данного народа от другого народа и так далее и всё это выступает именно в определённости индивидуальной души, то это и есть обычное состояние слабоумия. Улавливаете, какая это «великая принадлежность к природе»?! Купить фиксаторы этой великой принадлежности к природе, сегодня можно очень быстро и выгодно через интернет.
___Чем ближе к природе — тем больше слабоумия! Здесь немножко вам раскрывается тезис Руссо «Назад к природе!» Мало исторических форм помешательства, нужно ещё и природное слабоумие как основная стихия — вот что означает по содержанию этот тезис в буквальном смысле слова. И это проповедовалось под видом как раз гуманизма, человечности и так далее. Великолепно! В чём проявляется (хотя о проявлениях в философии говорить неуместно, потому что проявления — это вообще эмпирия и сфера случайности) состояние слабоумия как первой формы помешательства? Оно проявляется, во-первых, в пассивности — как физической, так и духовной.
___Слабоумие — это природное отсутствие интереса! Не отсутствие интереса, вызванное чем-то, обусловленное, положенное, а сущее отсутствие интереса как физического, так и духовного. Представляете? Здесь индивид является тождественным себе самому именно в своей природной определённости. Вот это, по сути дела, и является настоящим воплощением формально логического закона А = А. Он равен себе самому в своей природной определённости, и ничего за пределами этого его не интересует! «Чего же боле? Свет решил…» и так далее.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::