собственный процесс саморазвития и самораспада

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Никто извне ему в этом не поможет. В его превратном бытии должен осуществиться собственный процесс саморазвития и самораспада. Поэтому никакие государства, никакие народы не выводят из него и не могут вывести какой- нибудь народ, если последний пребывает духовно в природной определённости расы. Ему, то есть этому народу, можно придать какую угодно более развитую определённость более развитых во всемирно-историческом процессе народов, но, увы, эта определённость останется для него раз и навсегда внешней, чуждой, за которой будет скрываться подлинное содержание расы. Поэтому самое ужасное в этом хамелеонстве состоит в том, что на словах выдаваемая за цивилизованную эта народность по своему содержанию оказывается чисто природным расизмом, и мы эти рецидивы знаем очень хорошо из отнюдь не далёкой истории. Во-вторых, в нашей исторической науке всемирная история трактуется как то состояние истории, которое достигается исключительно на ступени буржуазного общества. Что называется, из одной неопосредствованной противоположности перескакивают сразу в другую, чтобы как раз не было различения. Оба эти способа трактовки всемирной истории фанатически враждуют друг с другом, но, увы, дело в том, что по своему содержанию оба эти способа трактовки истории совершенно тождественны друг другу. Трактовка истории как всемирной исключительно на ступени капиталистической формации по своему содержанию оказывается тождественной с трактовкой истории как не выползающей за пределы расовой природной определённости. Выдача всемирной истории как лишь высшей ступени, самой по себе взятой, как готового результата, неизвестно откуда свалившегося, оказывается не чем иным, как лишь иной формой распространения и пропаганды расизма. Щит М-77-100-3/160 защает людей от вредных производственных факторов.
___В чём суть дела, нескладность и несуразность этих двух способов трактовки всемирной истории? А дело в том, что в этих двух способах начисто отсутствует диалектический объективный процесс самого человеческого общества, а соответственно, отсутствует и диалектический метод в рассмотрении истории. Возьмите, например, работы нашего знаменитого историка М.Н. Покровского. Ему история представлялась очень просто — как современная политика, опрокинутая в прошлое. Великолепно! Но каков же действительно исторический процесс? Исторический процесс в его действительности состоит в том, что народы действительно сами образуют ступени всемирно-исторического развития и только в диалектическом процессе этих ступеней и благодаря им выступает сама всемирная история в её полной, развитой определённости на ступени как раз капиталистической формации общества. Значит, никакой действительно всемирной истории без ступеней всемирной истории нет и быть не может, как не может быть результата без его становления. Если мы в истории развития человеческого общества не найдём всемирной истории в чистом виде, то пусть это нас не смущает, ибо мы такой всемирной истории не найдём в чистом виде и на ступени буржуазной формации, если отбросим исторический процесс общества. Значит, остаётся только одно: история человеческого общества есть становление всемирной истории. Но ведь это и содержится в самом смысле истории, так как история общества и не нужна была бы как история, если бы мы с вами имели что-то в готовом виде в её начале или в конце — без самого исторического процесса. Значит, эти два способа трактовки всемирной истории являются чем угодно и занимаются чем угодно, но только не всемирной историей. Проще говоря, эти два способа являются лишь по видимости противоположными абсолютно произвольными субъективными представлениями хода человеческой истории.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply