___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала «Продавать-Много.РФ».
___Проблемой любой работы является содержание феномена патриотизма, которое формируется в новой социально-исторической ситуации российского общества.Патриотизм представляет собой социальную установку, выражающую позитивное отношение к родине. Основной его характеристикой является язык, как материальный носитель чувств и мыслей человека, раскрывающий содержание патриотизма.
Сегодня очень хорошим подарком будет стабилизированная роза в колбе купить которую можно быстро и выгодно в компании «RoseLive.ru». Целью подобной работы над подарком являлось описание патриотического дискурса политических журналов современного российского общества. Объектом исследования выступает феномен патриотизма. Предметом исследования — патриотический дискурс аналитического политического журнала «Коммерсантъ.Власть». Для достижения нашей цели был использован метод контент-анализа. Он позволил проанализировать значение основных характеристик текста высказываний о патриотизме в журнале «Коммерсантъ. Власть». В ходе исследования были получены следующие результаты:
1. Тема патриотического дискурса не занимает значительного места в журнале «Коммерсантъ. Власть». Так, из 487 просмотренных публикаций за 2004 год только 15 содержали высказывания о патриотизме,что составило соответственно 3,08% от общего количества;
2. Патриотизм рассматривается преимущественно в качестве одной из форм проявления государственной идеологии,это проявилось в 60% анализируемых высказываний;
3. Преобладает нейтральный характер высказываний, что соответствует формату журнала, однако, соотношение негативного и позитивного контекста высказываний таково: негативный контекст имеют 23,5% высказываний и 5,8% положительный,соответственно 70,6% нейтральный;
4. В высказываниях о патриотизме преобладает аффективный компонент социальной установки «патриотизма» над когнитивным, соответственно доли аффективного и когнитивного аспектов 64,7% к 29,4% от общего количества анализируемых высказываний;
5. На основании критериев «грамматическая» и «синтаксическая» форма можно сказать, что: патриотизм рассматривается не как самодостаточный феномен, а как уточняющий признак предмета. Так, из 35 анализируемых словоформ «патриотизма» 71,4% являются прилагательными, причем 9,8% из них в форме родительного падежа;
6. По критерию «семантического анализа» была обнаружена закономерность обратной пропорциональности: с увеличением позитивной денотации словоформ «патриотизм» происходит уменьшение их позитивной коннотации.
Таким образом,результаты проведённого нами исследования позволяют говорить об аффективном характере патриотического дискурса аналитических политических журналов современной России.
Сегодня очень хорошим подарком будет стабилизированная роза в колбе купить которую можно быстро и выгодно в компании «RoseLive.ru». Целью подобной работы над подарком являлось описание патриотического дискурса политических журналов современного российского общества. Объектом исследования выступает феномен патриотизма. Предметом исследования — патриотический дискурс аналитического политического журнала «Коммерсантъ.Власть». Для достижения нашей цели был использован метод контент-анализа. Он позволил проанализировать значение основных характеристик текста высказываний о патриотизме в журнале «Коммерсантъ. Власть». В ходе исследования были получены следующие результаты:
1. Тема патриотического дискурса не занимает значительного места в журнале «Коммерсантъ. Власть». Так, из 487 просмотренных публикаций за 2004 год только 15 содержали высказывания о патриотизме,что составило соответственно 3,08% от общего количества;
2. Патриотизм рассматривается преимущественно в качестве одной из форм проявления государственной идеологии,это проявилось в 60% анализируемых высказываний;
3. Преобладает нейтральный характер высказываний, что соответствует формату журнала, однако, соотношение негативного и позитивного контекста высказываний таково: негативный контекст имеют 23,5% высказываний и 5,8% положительный,соответственно 70,6% нейтральный;
4. В высказываниях о патриотизме преобладает аффективный компонент социальной установки «патриотизма» над когнитивным, соответственно доли аффективного и когнитивного аспектов 64,7% к 29,4% от общего количества анализируемых высказываний;
5. На основании критериев «грамматическая» и «синтаксическая» форма можно сказать, что: патриотизм рассматривается не как самодостаточный феномен, а как уточняющий признак предмета. Так, из 35 анализируемых словоформ «патриотизма» 71,4% являются прилагательными, причем 9,8% из них в форме родительного падежа;
6. По критерию «семантического анализа» была обнаружена закономерность обратной пропорциональности: с увеличением позитивной денотации словоформ «патриотизм» происходит уменьшение их позитивной коннотации.
Таким образом,результаты проведённого нами исследования позволяют говорить об аффективном характере патриотического дискурса аналитических политических журналов современной России.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::