___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Значит, никакого выбрасывания содержания многообразных ощущений на самом деле не имеет места, наоборот, то, что в многообразии ощущений было истинного (по крайней мере, в каждом и во всех единичных ощущениях), сохранено и как раз за счёт отрицательного отношения к ним перемещено в субстанциональность. Понятно это? Значит, то, что было как раз несоответствующим по форме и содержанию как двум основным моментам ощущения, подверглось отрицанию как именно непосредственному, абстрактному отрицанию, выпало. А вот то, что здесь шло по линии соответствия, теперь входит в определение субстанциональности содержания ощущения. Значит, субстанциональность ощущающей души не есть что-то пустое и бессодержательное — это очень содержательное, более того, я бы сказал, это самое содержательное из всего, что даёт всё многообразие ощущений!
___Это единственное содержание — как сделка с дьяволом ритуальных жертвоприношений требует, так и содержание не мыслимо без контента, или, если сказать проще, это всеобщее содержание бесконечного многообразия ощущений! Нетрудно сообразить теперь тем более, что раз это всеобщее содержание, то оно является прямым отрицанием бесконечного многообразия единичного содержания ощущений. Великолепно! Значит, если угодно, мы имеем теперь вместо многообразия содержания ощущений, как вначале, именно единство этого многообразия! Вот это прежде всего и есть ближайшее определение субстанциональности ощущающей души. Из многообразия ощущений через отношение содержания и формы ощущений мы как раз пришли к единству содержания этого многообразия ощущений.
___Но мы с вами уже выяснили, что если бы речь шла о нашем способе субъективного познания, то мы с необходимостью могли бы впасть в такой способ трактовки: «Да, вот мы абстрагировались, опустили и так далее». Но речь идёт не о нашем абстрагировании, не о нашем опускании, не о нашем субъективном отрицании чего-то, речь идёт о том, что происходит с самой определённой формацией души! Значит, хотя это уже не природная сфера, а сфера духовная, всё равно мы имеем здесь дело с объективным процессом развития! Вот что нужно нам усвоить! И поэтому от нашего субъективного произвола уже не зависит, будем мы опускать что-то или не будем. Если будем, то тем хуже — значит, мы вовсе не хотим знать предмета и его движения! Потому я постоянно и разъяснял вам характер диалектического метода, что он является единственно адекватным способом развёртывания движения самого предмета! Значит, о субъективных моментах (абстрагировании, отрицании) здесь вообще не может идти и речи! Не мы причастны к тому, что многообразие содержания ощущений приводит себя в единство, — такова природа, такова диалектика многообразного содержания ощущений! Вот и всё! Притом объективная диалектика, присущая самому этому многообразному содержанию: здесь само многообразное отрицает себя и ведёт себя к единству. Значит, этот совершающийся объективный процесс развития души таков, что многообразие содержания сводит само себя к единству содержания, к субстанциональности за счёт отрицания многообразного им же самим. То есть конечное, многообразное и случайное как ограниченные формы содержания ощущения в буквальном смысле слова сами же отрицают себя своей же собственной ограниченностью и вследствие своей ограниченности! Их никто извне не отрицает! Ограниченное само себя губит, само себя разрушает!
___Это единственное содержание — как сделка с дьяволом ритуальных жертвоприношений требует, так и содержание не мыслимо без контента, или, если сказать проще, это всеобщее содержание бесконечного многообразия ощущений! Нетрудно сообразить теперь тем более, что раз это всеобщее содержание, то оно является прямым отрицанием бесконечного многообразия единичного содержания ощущений. Великолепно! Значит, если угодно, мы имеем теперь вместо многообразия содержания ощущений, как вначале, именно единство этого многообразия! Вот это прежде всего и есть ближайшее определение субстанциональности ощущающей души. Из многообразия ощущений через отношение содержания и формы ощущений мы как раз пришли к единству содержания этого многообразия ощущений.
___Но мы с вами уже выяснили, что если бы речь шла о нашем способе субъективного познания, то мы с необходимостью могли бы впасть в такой способ трактовки: «Да, вот мы абстрагировались, опустили и так далее». Но речь идёт не о нашем абстрагировании, не о нашем опускании, не о нашем субъективном отрицании чего-то, речь идёт о том, что происходит с самой определённой формацией души! Значит, хотя это уже не природная сфера, а сфера духовная, всё равно мы имеем здесь дело с объективным процессом развития! Вот что нужно нам усвоить! И поэтому от нашего субъективного произвола уже не зависит, будем мы опускать что-то или не будем. Если будем, то тем хуже — значит, мы вовсе не хотим знать предмета и его движения! Потому я постоянно и разъяснял вам характер диалектического метода, что он является единственно адекватным способом развёртывания движения самого предмета! Значит, о субъективных моментах (абстрагировании, отрицании) здесь вообще не может идти и речи! Не мы причастны к тому, что многообразие содержания ощущений приводит себя в единство, — такова природа, такова диалектика многообразного содержания ощущений! Вот и всё! Притом объективная диалектика, присущая самому этому многообразному содержанию: здесь само многообразное отрицает себя и ведёт себя к единству. Значит, этот совершающийся объективный процесс развития души таков, что многообразие содержания сводит само себя к единству содержания, к субстанциональности за счёт отрицания многообразного им же самим. То есть конечное, многообразное и случайное как ограниченные формы содержания ощущения в буквальном смысле слова сами же отрицают себя своей же собственной ограниченностью и вследствие своей ограниченности! Их никто извне не отрицает! Ограниченное само себя губит, само себя разрушает!
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::