___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Естественно, что сон является противоположностью бодрствования, пробуждения, потому что сон, наоборот, есть погружение из многообразия единичного наличного бытия в неопределённое единство души.
___Если выражаться совсем по-простому, вся проблема и состоит в том, какой из двух моментов выступает господствующим именно на данном этапе: то ли многообразие этой формации души, то ли её единство. Если многообразие единичности выступило налицо и этот момент выступает господствующим, хотя единство обязательно есть, тогда это состояние бодрствования, пробуждения. Если единство выступает господствующим моментом при наличии многообразного, а многообразное выступает подчинённым, тогда это состояние сна, то есть совсем просто — я специально свёл к проблематике Платона. А на самом деле вопрос о различии бодрствования и сна чрезвычайно труден не только теоретически, но и практически. Потому что может случиться и так, что отнюдь не антропологическая уже форма души, а форма души, прошедшая все эти формации естественно-исторического процесса, тем не менее, остаётся в состоянии сна — в буквальном смысле слова! Это не означает, что человек спит, спит и спит — ничего подобного! Сон и бодрствование, я говорил вам уже, отнюдь не совпадают непосредственно с пробуждающейся формой индивидуальной души и с её собственной противоположностью. Только одним моментом в лучшем случае можно фиксировать здесь тождество, не более. Представьте себе, что человек всю свою энергию, всю свою развитую форму сознания, интеллекта и воли поглотил исключительно случайностью содержания (я специально это разъясняю). Как вы думаете, человек бодрствовал, истратив всю жизнь на это, или всё-таки спал?! В том-то и дело! Но можно достичь и обратного: допустить такого индивида по разным предпосылкам, условиям, обусловленностям, обстоятельствам, который бы, наоборот, сосредоточил всю свою энергию жизни, весь интеллект и волю, всю интенсивность и экстенсивность деятельности на одном — на абстракции субстанции. Ну как — бодрствовал он или спал?! Как видите, мы с вами, по существу, подходим уже очень серьёзно к этому вопросу, чтобы как раз заняться содержанием. А этот вопрос — действительно труднейший, потому что живущий — вроде бы не спящий, бодрствующий — может оказаться совершенно спящим, а тот, кто представляется спящим, может, наоборот, оказаться совершенно бодрствующим
___Если выражаться совсем по-простому, вся проблема и состоит в том, какой из двух моментов выступает господствующим именно на данном этапе: то ли многообразие этой формации души, то ли её единство. Если многообразие единичности выступило налицо и этот момент выступает господствующим, хотя единство обязательно есть, тогда это состояние бодрствования, пробуждения. Если единство выступает господствующим моментом при наличии многообразного, а многообразное выступает подчинённым, тогда это состояние сна, то есть совсем просто — я специально свёл к проблематике Платона. А на самом деле вопрос о различии бодрствования и сна чрезвычайно труден не только теоретически, но и практически. Потому что может случиться и так, что отнюдь не антропологическая уже форма души, а форма души, прошедшая все эти формации естественно-исторического процесса, тем не менее, остаётся в состоянии сна — в буквальном смысле слова! Это не означает, что человек спит, спит и спит — ничего подобного! Сон и бодрствование, я говорил вам уже, отнюдь не совпадают непосредственно с пробуждающейся формой индивидуальной души и с её собственной противоположностью. Только одним моментом в лучшем случае можно фиксировать здесь тождество, не более. Представьте себе, что человек всю свою энергию, всю свою развитую форму сознания, интеллекта и воли поглотил исключительно случайностью содержания (я специально это разъясняю). Как вы думаете, человек бодрствовал, истратив всю жизнь на это, или всё-таки спал?! В том-то и дело! Но можно достичь и обратного: допустить такого индивида по разным предпосылкам, условиям, обусловленностям, обстоятельствам, который бы, наоборот, сосредоточил всю свою энергию жизни, весь интеллект и волю, всю интенсивность и экстенсивность деятельности на одном — на абстракции субстанции. Ну как — бодрствовал он или спал?! Как видите, мы с вами, по существу, подходим уже очень серьёзно к этому вопросу, чтобы как раз заняться содержанием. А этот вопрос — действительно труднейший, потому что живущий — вроде бы не спящий, бодрствующий — может оказаться совершенно спящим, а тот, кто представляется спящим, может, наоборот, оказаться совершенно бодрствующим
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::