соотношение трёх моментов содержания

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Что представляет собой соотношение трёх моментов содержания, в двух словах мы сказали: не единичное и особенное содержание составляет истину всеобщего содержания, а наоборот — всеобщее, определённое в себе самом содержание, следовательно, заключающее в себе особенное и единичное, и есть единственно истинное содержание. Значит, всесторонней формы развития характер достигает только тогда, когда своим содержанием он имеет конкретное в себе самом всеобщее, включающее в себя в качестве моментов и особенное, и единичное. Только такой характер имеет дело с истинным в своей энергии, своей направленности, своей цели, своей деятельности! Ну а если характер больше беспокоится о форме, полагая, что содержание не имеет значения, то это обычный формализм характера, который, в общем-то, никогда не уходит дальше случайного содержания. И как раз вместо характера получается, наоборот, произвол, каприз, потому что каприз не идёт дальше случайного, спорадического содержания. Значит, произвол и каприз (как угодно это называйте) — это пародия на настоящий характер в буквальном смысле слова! Отсюда следует также упрямство, которое прямо связано с мелочностью, с педантизмом по поводу мелочей и при полном игнорировании субстанционального. У нас слова «педант» и «педантизм» путано употребляют по содержанию и по форме. Человека, который преследует субстанциональное содержание, неумолимо следуя ему, принося ему в жертву в качестве момента отрицания всё, кроме самого субстанционального содержания, у нас тоже зачастую называют педантом. Но педантизм к этому никакого отношения не имеет! Педант никогда не может быть занят субстанциональным содержанием, он всегда занят только единичным, случайным содержанием, но уж его-то он с необходимостью и неумолимостью преследует и требует этого от других! Поэтому педантизм — это крохоборство души, а не душа всемирно-исторической человеческой личности! Поэтому проще всего купить профнастил и покрыть им крышу любого строения, он будет защищать и строитель станет личностью.
___Как видите, вместе с характером мы с вами достигаем действительно той определённости индивидуальной души в самом субъекте, благодаря которой сама индивидуальная душа вступает в отношение к себе самой, то есть вместе с характером впервые в самой душе индивида и выступает действительное противоречие в соотношении единичности и всеобщности как моментов её природы! А это сразу для нас имеет величайшую важность, потому что именно это противоречие втягивает индивидуальную душу в то, что называется процессом возрастов души индивида, возрастов жизни. Что такое жизнь? — «Способ существования белковых тел», как определял её Энгельс? Да, жизнь организма именно такова. Но я спрашиваю о другом: что такое жизнь человеческого духа, человеческой души? По-моему, пока ещё никто не исхитрялся сказать, что человеческая душа состоит из белковых тел! Поэтому данная дефиниция к нашему вопросу отношения не имеет. Так вот, жизнь человеческой души, выступающая как процесс возраста, есть не что иное, как постоянный процесс достижения тождества единичности и всеобщности как моментов души индивида. И выступает это отношение как развитие противоречия в строжайшей последовательности своих ступеней и моментов.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply