Социально-историческая изменчивость успешности коммуникативных стратегий

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала «Продавать-Много.РФ».
___Социально-историческая изменчивость успешности коммуникативных стратегий подтверждает необходимость постоянной исследовательской работы в области теории и технологии коммуникации. Анализ коммуникативного поведения, в зависимости от его задач, может включать различные аспекты и параметры. Г. Г. Почепцов, например, анализирует коммуникативное поведение политических лидеров и при этом проводится психологический анализ (мотивы, представления, познавательный стиль, темперамент и межличностные характеристики), мотивационный анализ (стремление к достижению результатов, установление близких отношений, получение и осуществление власти, корреляция мотивов с поведением), когнитивный и операционный анализ (система и структура взглядов, модель реальности, и более конкретное ее воплощение в предпочтениях и действиях коммуникативной личности, нарративный анализ (здесь в модель вводится время и понятие последовательности коммуникативных действий; коммуникация рассматривается как текстовое событие, как «сказка» со своими героями и злодеями, этот метод ведет начало от известного исследователя структуры сказок В. Я. Проппа и сейчас популярен при анализе телевизионных и радионовостей), бинарный контент-анализ (анализ высказываний, дискурса по принципу +/-), ролевой анализ (роли политических деятелей, например, по Берну.
Социально-историческая изменчивость успешности коммуникативных стратегий на многое влияет, поэтому цена закусок на праздничном столе — всегда должна оставаться самой выгодной. Схема первичного анализа коммуникативного акта (события коммуникации):
1. Кто является отправителем/источником сообщения (индивид или организация)?
2. Что является содержанием сообщения (письменного или печатного текста, устной речи, мимики, жестов и пантомимики, позы и пространственного расположения, изображения, фильма, ролика, видеоряда, логотипа, символики и т. п.) и в какой форме или разновидности осуществляется коммуникация?
. Кому направлено сообщение, кто является адресатом (индивид, организация, «народ» и т. п.) и каков тип коммуникации (интраперсональная, межличностная, групповая, внутриорганизационная, массовая, межкультурная)?
. По какому каналу передается и принимается сообщение (визуальный, слуховой, кинестетический, тактильный)?
. Каковы цели и функции коммуникации в данном случае (выражение, обращение, сообщение, поэтическая, фактическая, метакоммуникационная)? Чьи и какие потребности она обслуживает?
Естественные (голос, части тела); Технологические (печать, шрифты, картинки, фильм, фото, графика и т. п.). Основные (интраперсо-нальная, межличностная, групповая, массовая); подвиды (межкультурная, организационная). Вндивид, коллегиальный, кооперативный, коллегиально-кооперативный, коллективный адресат.
Какие средства преобладают в данном сообщении (событии) и почему? Каким образом это связано с его типологическими характеристиками? Сосредоточение внимания на самом коде: установление и описание параметров коммуникации и интерпретации. Заполнить таблицу для того коммуникативного события, которое наблюдали (презентация фирмы, инаугурация президента, визит иностранной делегации, продажа нового продукта, рекламное объявление, встреча директора школы с родителями будущих школьников, рекламная кампания и т. п.).
Какие функции являются доминирующими в данном коммуникативном акте/событии (функциональный фокус коммуникативного акта/события)?
Каковы типологические характеристики коммуникантов? Отправитель (индивидуальный, коллегиальный, кооперативный, коллегиально-кооперативный, коллективный речедеятель). Получатель (индивидуальный, коллегиальный, кооперативный, коллегиально-кооперативный, коллективный речедеятель).
Каковы личностные коммуникативные характеристики участников общения? Тип коммуникативной личности (доминантный, мобильный, ригидный, интровертный коммуникант). Трансактный анализ по Э. Берну (состояния «я» /ego-состояния: родитель, взрослый и ребенок).
Какие средства подтверждают характеристики коммуникантов? Вербальные (лексика, грамматика, интонация, фонетика, скорость речи, ритм и т. п.). Невербальные (язык тела, паралингвистические средства, одежда и украшения, жесты, мимика, положение тела, проксемика, тактильная коммуникация). Общекоммуникативные (стратегия, тактика, коммуникативная компетентность, этикет).
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply