Социология управления

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Социология управления представляет богатый теоретический материал в аспекте управления высшим учебным заведением в современных условиях: А.О. Грудзинский (проектноориентированный университет), А.Ю. Слепухин (высшее образование в условиях глобализации), Я.И. Кузьминов, Г.Г. Канторович, В.В. Писляков (инновации в деятельности вуза).
___Стратегии осуществления выбора с точки зрения поведения потребителей на рынке образовательных услуг, на рынке труда рассматриваются современными исследованиями в области экономической социологии В.В. Радаевым, М.С. Добряковой, О.И. Шкаратаном, С.А. Инясевским, А.Н. Красиловой. Процесс выбора в сфере образования и занятости в аспекте социальной структуры, профессиональной мобильности изучался В.Н. Шубкиным, Г.А. Чередниченко, Д.Л. Константиновским, А.М. Осиповым, Дж. Баллантайн, В. Матвее- евым, В.А. Медиком, Ф.Э. Шеренги, В.Г. Харчевой, В.В. Сериковым, Н.М. Римашевской. В русле концепций карьерных предпочтений работают Л.Ф. Шаламова, С.В. Митюнина, А.Ю. Ховрин. Вопросы профессиональной идентичности личности, в которых раскрываются профессиональные ценности, ориентации, мотивы выбора, проявляющиеся зависимости и влияния, оказывающие воздействие на процесс выбора учащегося (школьника, абитуриента, студента) глубоко исследуются нижегородскими социологами А.А. Иудиным, С.С. Балабановым, Т.Н. Балабановой, А.А. Терентьевым, М.Л. Максимовой.
___Потребительское поведение целевых групп в сфере образования, их ценностнонормативные характеристики являются частью профессионального выбора и профессионального отбора. Анализ позволил выявить различные виды ценностно-нормативных характеристик, которые неоднократно проявлялись в независимых друг от друга и осуществленных в разное время исследованиях поведения студентов: прагматическая (или престижная), коммуникативная (или социально-статусная), идеалистическая (или профессиональная) и приспособленческая (или инфантильно-гедонистическая). Пространство этих целевых групп и составляет рынок образовательных услуг. Одна из исследовательских проблем — выявить, насколько эти виды поведения студентов могут быть верифицированы в целевой аудитории абитуриентов.
___Вместе с тем остается ряд проблем теоретического и прикладного характера, требующих научного осмысления, в частности: современные тенденции осуществления профессионального выбора старшеклассников и профессионального отбора работодателей в отношении выпускников вузов; сопоставление ориентаций и степени их влияния на мотивацию потребительского поведения субъектов рынка; выделение целевых групп старшеклассников на основе их ценностных и профессиональных ориентаций и осуществление анализа эффективности ориентированный университет. Профессиональная предпринимательская организация ВУЗа. От позиционирования вузов с этой точки зрения, в особенности, в аспекте их коммуникаций в соответствующих целевых группах старшеклассников.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply