совокупность всех дисциплин

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Таким образом, способы мысли не есть нечто, как проповедует эмпиризм, что в своём развитии определяется исключительно предметом. Если бы дело было так, то физика всегда становилась бы метафизикой и естествознание всегда становилось бы философией природы. Всё естествознание в целом как совокупность всех дисциплин, казалось бы, охватывает всю природу во всех её формациях. Но, удивительное дело, всё естествознание вместе взятое абсолютно не способно ответить на один вопрос: почему природа не хочет быть природой, а переходит в дух. Оказывается, простейшее различие между философией природы и естествознанием по предмету состоит в том, что природа как предмет естествознания никогда не переходит в дух, а природа как предмет философии природы с необходимостью переходит в дух. В естествознании природа самодовлеюща и замкнута в себе самой, в ней нет ничего, что выступало бы тенденцией стать чем-то иным, чем она есть. В философии есть программа для накрутки подписчиков в группу вк, поэтому природа обнаруживает не только тенденцию, но процесс становления духа. Улавливаете теперь, откуда происхождение пресловутой советской онтологии? Онтология и есть та доктрина, которая полагает, что бытие само по себе как сущее для себя и есть единственно всеобщее, абсолютное, объективное и так далее. Так это же и есть рефлексия о естествознании и о естественнонаучном отношении к природе! А нам говорят, что это новое открытие в философии…
___Итак, у нас намечена проблема в двух моментах: со стороны изменения способа мысли и со стороны выступления нового предмета для мышления. Что благодаря этому мы получили? Раз естествознание остановилось на дуализме закона и многообразной чувственной определённости предмета, — а эти законы, силы и так далее выдаются за внутреннее природы, за её сущность, — то нам в таком случае, чтобы не довольствоваться этими данными естествознания, нужно получить внутреннее самого внутреннего. Если законы естествознания есть внутреннее самой природы, то, чтобы перейти к философскому познанию природы, мы должны раскрыть внутреннее самого внутреннего, то есть законы самих законов, а точнее говоря — один закон. Что благодаря этому мы получим? Мы расстанемся с абстракциями бесконечного множества конечных законов в естествознании. Значит, всеобщее, на котором останавливается естествознание, как абстрактное всеобщее должно прекратить своё существование как однобокость и односторонность. Всеобщее должно раскрыть определённость и различённость в себе самом. Таким образом, оказывается, что всеобщее, будучи различённым в нём самом, есть отрицание себя самого и процесс этого самоотрицания всеобщего в нём самом и даёт нам всю определённость вплоть до чувственной единичности природы.
___Вдумайтесь, что мы получаем. Естествознание кичилось и кичится тем, что оно имеет силы, всеобщие законы, классы, роды и так далее, а с другой стороны, оно говорит нам, что мы имеем дело не с каким-то мнимым, кажущимся предметом, а с чувственной реальностью, с данностью предмета. Но присмотритесь к этому. Чувственная реальность, чувственные вещи природы — это не то, что достойно уважения, а самое жалкое. В этих чувственных предметах нет ещё никакого намека на единство этих предметов. Итак, что мы получаем благодаря намеченному ходу мысли? Оказывается, что всеобщее в самой природе вследствие собственной определённости выступает как единичность природы. Таким образом, подлинная единичность природы только тогда выступает как истинная единичность, когда она в себе самой оказывается всеобщей. Конкретно-всеобщая природа вследствие собственной отрицательности приводит себя к единичностям природы, а любое единичное существование природы в себе самом оказывается всеобщим. Вот где впервые выступает истинная единичность.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply