современное состояние общества

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Характеризуя современное состояние общества в России, нельзя не отметить активизацию процессов, происходящих в сфере обновляющейся культуры и мировоззрения. В связи с этим, на первый план выдвигаются вопросы воспитания подрастающего поколения и, следовательно, проблема подготовки таких педагогических кадров, которые способны реализовать парадигму воспитания. Сложный и противоречивый процесс этих изменений характеризуется сочетанием кризисных явлений с реформациями и интенсивным поиском новых подходов к воспитательной деятельности педагогов.
___Это ставит перед высшей педагогической школой задачу подготовки специалиста, способного работать по-новому, сочетающего в своей деятельности умение реализовать знания и способность осуществлять духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.
___Нового взгляда требует сегодня и педагогика внешкольной организации детских коллективов. Особое место в этой системе занимает организация жизнедеятельности детей и подростков в летних детских лагерях (ЛДЛ), число и профиль- ность которых в последние годы увеличилось, а, значит, актуализовалась проблема подготовки специалистов (воспитателей, вожатых, руководителей кружков, объединений и др.), способных грамотно построить работу с временным детским коллективом.
___Анализ социально-педагогической ситуации позволяет сделать вывод о том, что необходимо изменить подход к подготовке педагогических кадров, работающих в этой сфере. Последнее десятилетие ХХ века характеризовалось рядом негативных явлений в области организации летних детских лагерей: резко уменьшилось их число, к работе привлекались неподготовленные кадры, значительно изменилась возможность представителей регионов стажироваться в лагерях, имеющих богатый опыт работы («Артек», «Орленок», «Океан» и др.), выросло поколение молодежи, не знающее опыта формирования коллектива в общественных организациях.
___Учитывая возрастающую роль системы воспитания и возрождение учреждений, реализующих воспитательные программы, а также вынесение этой проблемы во главу ведущей цели образования со стороны государства перед педвузами ставится задача подготовки педагогов-профессионалов, в том числе и для работы в ЛДЛ.
___Ситуация, сложившаяся в российской педагогической среде, отсутствие возможности целенаправленной подготовки и прохождения практики в детских лагерях ставит исследователей и педагогов-практиков перед необходимостью поиска эффективных путей подготовки студентов к деятельности в ЛДЛ, творческой интерпретации существующих педагогических теорий и технологий в соответствии с целями и задачами личностноориентированной и гуманистической педагогики.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply