Создание сайта — экономика предприятия — 421

Создание сайта — экономика предприятия — 421
___По отраслям — в каких отраслях реализуется продукция фирмы; какие доли рынков принадлежат фирме в этих отраслях.
___По потребителям — кто является постоянным потребителем продукции фирмы; что привлекает их в продукции фирмы; что нужно сделать для привлечения новых потребителей.
___Изучение возможностей предприятия не самоцель.
___Анализ и оценка предприятия призваны раскрыть сильные и слабые стороны предприятия.
___Примерный перечень показателей для оценки сильных и слабых сторон предприятия:
• степень известности (имидж), фирменный стиль;
• отзывы, рекомендации, процент рекламаций; новизна и обновляемость продукции;
• производственный потенциал и гибкость производства;
• технологическое оборудование;
• длительность изготовления и уровень качества;
• конструкторский потенциал, уровень и объем НИОКР;
• использование ноу-хау, приобретет в патентовании;
• методы и организация сбыта, квалификация партнеров по сбыту;
• сервисный услуги и обеспечение запасными частями;
• уровень и объем доходности (оборота);
• программа производства и сбыта;
• покупательский потенциал;
• персонал, система руководства; уровень расходов и производительность;
• финансовый потенциал;
• местонахождение.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply