Специфика педагогической деятельности

___Главный преподаватель нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Специфика педагогической деятельности в виртуальной образовательной среде подразумевает основные правила работы в учебной оболочке. Регистрация участников. Размещение теоретического материала и практических заданий в электронном курсе. Подготовка и размещение тестовых заданий различных типов. Проверка заданий и тестов. Способы взаимодействия участников дистанционного процесса обучения. Промежуточными формами контроля является выполнение заданий для индивидуальной самостоятельной работы и организация взаимного оценивания слушателей.
___Итоговой формой контроля является зачет. Зачет проводится в форме защиты проекта — это публичное выступление слушателя с докладом в течение отведенного времени (10 — 12 минут), ответы на вопросы. Слушатель имеет возможность выбрать самостоятельно тему проекта. Подготовка к этому виду зачета имеет поисковый, исследовательский характер и предъявляет более высокие требования к знаниям, умениям слушателя, его индивидуальным способностям и личностным качествам.
___Задание для проекта: подготовить и провести учебное мероприятие, применяя информационно-коммуникационные технологии и представить о мероприятии отчет. В отчет обязательно включить следующие компоненты: Название проекта, дата выполнения. Аннотация проекта. Ключевые слова (от 5 до 10). Цель и задачи проекта.
___Автошкола метро Академическая использует следующие технические средства — список ресурсов: текстовые и графические материалы; использованные программы открытого доступа для организации проекта; звуковые файлы; анимационные ролики; видеофрагменты.
___Указывается время: необходимое для подготовки проекта; необходимое для реализации проекта в реальных условиях; затраченное Вами при выполнении данного задания; опишите способы, которые Вы использовали для мотивации обучающихся.
___Описание содержания, структуры и этапов проекта. Дополнительные материалы, подготовленные в различных программах обучающимися: методические материалы, подготовленные для поддержки учебного процесса. Рефлексия слушателя.
___Повышение эффективности и качества подготовки специалистов требует дифференциации и индивидуализации учебной деятельности, четкой организации самостоятельной работы, основанной на проектировании её целей, содержания, обучении студентов научной организации учебного труда, методикам работы с информационными системами и выбору форм и видов самостоятельной работы, наиболее соответствующих индивидуальным особенностям студентов.
___Самостоятельная работа специалистов (СРС) в учебном процессе представляет собой одну из форм обучения и познавательной деятельности обучающегося. Она является важнейшим резервом повышения качества обучения, способом активизации их деятельности, развития навыков самообразования.
___Проводимая при изучении дисциплины «Информационные технологии в науке и образовании самостоятельная работа решает следующие задачи: изучение и закрепление учебного материала по учебникам, учебным пособиям; приобретение навыков поиска необходимой информации; развитие творческого мышления; воспитание трудолюбия, целеустремленности, самодисциплины, умения планировать свое время; приобщение части наиболее подготовленных слушателей к научно исследовательской работе и приобретение навыков ведения этой работы. Изучение дисциплины «Информационные технологии в науке и образовании» предполагает выполнение следующих видов самостоятельной работы слушателей: изучение основной и дополнительной литературы по проблеме исследования; подготовка проекта.
___Изучение основной и дополнительной литературы по изучаемой дисциплине. Он может быть расширен и дополнен самими слушателями. Продуктивность работы с учебной и научной литературой будет значительно выше, если читать регулярно, систематически, не допуская больших перерывов. Если даже уделять работе с литературой по дисциплине хотя бы по одному часу через день, постоянно в памяти будет поддерживаться связь вновь прочитанного с прочитанным прежде. Таким образом, материал, который в последствии может пригодиться при написании исследования, выстроиться логически.
___
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply