становление профессионала

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Мы считаем, что становление профессионала — это, в первую очередь, проблема личностного и социального развития будущего специалиста как субъекта социального действия. Современный профессионал должен видеть свою профессию во всей совокупности ее широких социальных связей, знать предъявляемые к ней и ее представителям требования, понимать содержание и специфику своей профессиональной деятельности, ориентироваться в круге профессиональных задач и быть готовым разрешать их в меняющихся социальных условиях.
___В новых экономических условиях России работник должен быть конкурентоспособной личностью, обладающей не только профессиональными, но и личностными качествами, обеспечивающими решение задач во всех видах деятельности, как профессиональной, так и личностно-бытовой, и отвечать за эти решения. Истинный профессионал должен решать не только узкопрофессиональные задачи, уметь правильно планировать и оценивать социальные последствия своей деятельности; он должен наследовать и передавать далее накопленный интеллектуальный опыт.
___Каждая нация, почти каждое государство имеет сегодня собственную систему высшего образования, ориентированную на собственные нужды и отражающую, в той или иной мере, национальную историю. Белорусская система университетского образования еще несет значительный отпечаток прежней, советской истории, что, вкупе с недостатком материальных средств для развития образования, мешает её качественному преобразованию в соответствии с новыми национальными интересами и особенностями белорусской модели развития.
___Какие же можно выделить приоритетные модели университета, отвечающие потребностям нынешней Беларуси? Ответ на этот вопрос попробуем найти, опираясь на собственный трехлетний опыт преподавания социологии в зарубежных странах, который позволил нам достаточно хорошо изучить национальные различия и селектировать то лучшее в международном опыте, что может быть использовано в условиях нашей страны.
___Основной тезис, выдвигаемый нами на основе сравнительного исследования моделей университетов разных стран, состоит в том, что изначальная целеориентация университета определяет характер и особенности его образовательной среды. Если исходить из необходимости подготовки национальных кадров, как для нужд науки, так и практики, то, как и в других странах, речь может идти о наличии в Беларуси разных моделей университетов и, соответственно, создании разных образовательных сред, нацеленных на выполнение дифференцированных задач.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply