Странное дело

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Странное дело! С одной стороны, в моменте рассудка он является определяющим своё отношение к внешнему миру, к себе самому и к другим, а в чувственном моменте, наоборот, природная определённость и внешнего мира, и его окружения определяет его самого.
___То есть это — странная смесь самостоятельности и несамостоятельности индивида. Странная смесь, когда то бытие определяет душу и сознание, то, наоборот, сознание определяет бытие — и внешнего мира, и своё собственное как чувственное бытие! Так что тупоумие — это не отсутствие рассудка и так далее, а наоборот. Но вот это наличие двух моментов и их весьма противоречивое соотношение друг с другом проявляется весьма интересно: чем больше индивид впадает в состояние тупоумия, тем больше он обнаруживает осторожность своего поведения, подозрительность ко всем и вся, завистливость и так далее! То есть раздвоение с самим собой он тут же непосредственно переносит на всех вокруг себя. Это как необходим вызов электрика, при неисправности электропроводки.
___Разлад с самим собой он подозревает как неотделимо и необходимо присущий всем вокруг него. Поэтому превратное отношение к себе самому он моментально делает субстанциональным определением превратности всего мира. То есть для тупоумного весь окружающий мир тупоумен именно потому, что он сам таков! Ясно? И, наконец, последняя формация помешательства — безумие и, разумеется, касающийся этой формации процесс.
___Эта формация особенно интересна, как я уже сказал, тем, что здесь вообще имеет место не просто какое-то соотношение моментов чувства себя самого как чувственной тотальности и одновременно рассудочной тотальности внутреннего мира, но ещё и осознание (а не только чувствование) этих двух моментов в их самостоятельности, то есть имеется осознание разлада с самим собой самим безумцем.
___Притом оба момента здесь могут выступать, меняясь в своём значении: то чувственная тотальность может претендовать на то, чтобы определять рассудочную тотальность, то, наоборот, рассудочная тотальность претендует на то, чтобы подчинить себе чувственную тотальность. Если чувственная тотальность хочет взять верх над объективностью рассудочного сознания, тогда это безумие выступает как неистовство — неистовство в буквальном смысле слова.
___Если же, наоборот, рассудок хочет взять верх над тотальностью чувствующего момента как своей прямой противоположностью, то тогда получаются разные формы проявления этого — ипохондрия, отвращение к жизни и так далее. Откуда всё это проистекает? Оттуда, что здесь ни одна, ни вторая сторона противоположности не может ещё подчинить себе свою собственную противоположность — больше того, не узнаёт в своей противоположности себя самой! Отсюда и крайности этого состояния.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply