стремление к темпорализации восприятия мира

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В процессе быстрых изменений XIX века стремление к темпорализации восприятия мира в целом обрело огромную популярность. Настоящее время стало рассматриваться как переходный рубеж на пути к лучшему будущему. Для популярных движений протеста эту переориентировку духовно облегчало восприятие социализма, пронизанного элементами марксизма. Это придавало марксистской теории модернизации неумолимую логичность. Она открывала горизонт надежды, не обходя вниманием реальное недовольство тех, чей образ жизни был поколеблен индустриализацией. Ее обещание прогресса лежало по ту сторону социалистического общества, но она все же давала своим сторонникам вполне посюстороннюю перспективу прогресса, которую нужно было реализовать через профсоюзную, политическую и реформаторскую деятельность. Большое историческое значение марксистского (социал-демократического и профсоюзного) движения заключалось в том, что оно идеологически создало фундамент коренного социального компромисса, ставшего базой развития индустриального общества XX века.
___На место конфликта переходного периода, когда столкнулись две непримиримые социальные логики, заступила такая форма конфликта, которая имела солидную общую базу. И если старый конфликт был качественным и непримиримым, то новый был количественным и компромиссным. В самой сердцевине этого конфликта мы обнаруживаем образец того, что обе стороны — труд и капитал — признают экономический рост и технический прогресс и действуют на основе этого признания. Речь уже не шла о фабричной системе как таковой, а о ее социальной организации и о распределении ее плодов. Со временем расхождение между трудом и капиталом приближалось к модусу расхождения между покупателем и продавцом: уже спорят о цене, но нет никаких оснований, из-за которых нельзя было бы достичь компромисса.
___Этот основополагающий консенсус между трудом и капиталом в индустриальном обществе, в центре которого стоит технический и экономический прогресс, стал в определенной мере центром притяжения общественного развития к концу XIX века. С одной стороны, формы конфликта становились более умеренными по мере того, как наступало взаимопонимание, но одновременно в орбиту этого образца втягивались все новые социальные слои. Принципиальные противники индустриальной системы шаг за шагом оттеснялись на обочину общества, когда стало ясно, какой интегрирующей силой обладает эта система и каковы ее материальные результаты. Экономическое развитие, технический прогресс и повышающийся жизненный уровень сливаются в течение XX века в единство, которое пытаются подорвать одни лишь маргиналы.
___Критика культуры и цивилизации с конца XIX века сегодня привела к тому, что jah khalib мамасита скачать бесплатно не так то уж и просто стало. Первоначальные движения «разрушителей машин» как форма протеста были весьма популярным феноменом начала XIX века. Ремесленники и квалифицированные рабочие видели в машине конкурента, угрожавшего их рабочему месту и социальному статусу. Напротив, возникшая в это время консервативно-романтическая критика Просвещения и обещаний модернистов почти не брала технику под обстрел. Недовольство старых «антимодернистов» вспыхивало скорее в области религиозных, социально-политических и культурных вопросов. Экономика и техника вообще-то затрагивались, но они не стояли в центре романтической критики цивилизации.
___В противоположность этому, в последнее десятилетие XIX века сформировалось движение интеллектуального «антимодернизма», видевшего в технике и экономике важнейший предмет своей критики. Возможно, это движение восприняло мотивы романтической вражды против рационализации и «расколдовывания» мира. В известном смысле это движение представляло собой альтернативу «проекту модернистов». Консервативная критика цивилизации нападала почти на все аспекты современного индустриального общества, которое тогда уже обретало свои основные признаки. Она строила свою аргументацию исходя из перспективы упразднения существующего положения вещей. Оно смотрело назад, на лучшее прошлое, которому грозила гибель.
___Важным для этого интеллектуального движения было то, что техника оказалась в центре его критического внимания. Правда, в предшествующей традиции критики цивилизации со времен Руссо и еще ранее всегда делались замечания обо всем искусственном и о машинах, но такие замечания оставались в целом маргинальными. Обычно использовалась излюбленная метафора о «господине и рабе», с помощью которой пытались понять технику.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply