ступень развития души

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Я специально даю вам это, потому что у Гегеля этого нет, а вам нужно как-то осознать это. Значит, гений в целом представляет собой такую ступень развития души, когда она может быть определена как особая духовная форма внутренней жизни, если угодно, бессознательная духовная жизнь человека или, точнее говоря, бессознательный момент духовной жизни человека, его особенность внутреннего мира, отнюдь не выступающая в форме сознания, рассудка, самосознания и так далее — она вообще неведома для момента рефлексии самого человека. Улавливаете? И, обратите внимание, хотя дальнейший момент развития гения должен стоять на пути развития момента для себя бытия (ведь в этом вся суть-то — чтобы природное стало духовным, чтобы субстанциональное стало субъективным), тем не менее на фазе гения ведущим и основным моментом выступает именно субстанциональность, субстанция человека, субстанция чувствующей души. Почему? Потому, как я уже рассказал вам в прошлый раз, что всякий момент для себя бытия здесь существует исключительно за счёт определённости самой субстанции, и никак иначе. Момент для себя бытия настолько ещё пуст и бессодержателен, что уберите определённость субстанции чувствующей души — от этого момента ничего не останется. Улавливаете? Это примерно то же самое, что и с дикарём: с одной стороны, он уже вроде бы вышел из природы, но уберите его непосредственное отношение к природе и отношение к определённости природы — от дикаря ничего не остаётся, потому что он сам для себя не представляет никакой самостоятельности. То же самое происходит и с гением как ступенью антропологической формы души. Именно потому, что в гении не момент для себя бытия, а момент его субстанциональности как всеобщего единства чувствующей души пока является определяющим, именно поэтому гений есть бессознательная мощь и власть над человеком.
___Исторически, судя по свидетельствам, гений понимался как оракул. Гений Сократа — хорошо известный, вкривь и вкось толкуемый в историко-философской литературе. Но гений есть всего лишь бессознательная субстанциональность, которая определяет весь ход жизни, всю совокупность отношений индивида к внешнему и внутреннему миру. Поэтому гений есть судьба индивида в буквальном смысле! Отсюда очень правильное выражение обыденного сознания, что никому не удастся избежать своей судьбы, рока, гения. Если свести эти популярные для представления объяснения к простейшим философским категориям, то гений есть особенность душевного, внутреннего мира человека, нераздельно связанная с его субстанциональностью и определяемая ещё этой субстанциональностью. Возьмите разных индивидов в отношении обстоятельств внешней природы и общественно-исторических обстоятельств — каждый индивид проделывает свой путь в отношении с этими обстоятельствами и несёт свою судьбу в отношении к этим обстоятельствам.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply