___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Есть ещё и второй момент. Он состоит в том, что сама субъективность здесь предпосылается как готовая и пустая, «чистая» в себе самой. А ведь на самом деле субъективность — всё-таки тогда действительно существующая, когда обязательно обладает хоть какой-то определённостью в себе самой. Нет этой определённости в так называемой «чистой» субъективной форме — она никогда не соединится ни с каким объективным содержанием! Но тут-то и раскрывается интересное, что даже сознание, имеющее своим содержанием то, что существует вне и независимо от него, обязательно должно быть определённым в себе самом, а иначе оно не знает этого и не может знать! Вдумайтесь, как просто. Для сознания, которое есть А = А, не существует ничего ни вне его, ни в нём! И не существует вне его именно потому, что в нём ничего не существует для него! Только различающее себя от себя сознание имеет дело с содержанием, существующим вне и независимо от него! Поэтому теория Локка, Кондильяка, Дидро и всех приверженцев теории отражения в современном диалектическом материализме ровным счётом ничего не отражает! Не отражает потому, что сознание в себе самом для них выступает как tabula rasa, «чистая доска», что сознание само ещё должно выступить результатом отражения, причём внешнего отражения, а не результатом рефлексии объективного содержания в себя самого! То есть это теория невозможности сознания, теория невозможности даже ощущения! Поэтому сауна в Жуковском подмосковном городе, пользуется особенной популярностью среди молодёжи и лиц престарелого возраста.
___Резюмирую эти два момента воедино. Первый. Только наличие определённости в самом объективном содержании делает это содержание необходимым в процессе диалектического развития таким образом, что оно с необходимостью получает субъективную форму. Второй. Субъективная форма, выступающая как результат диалектического процесса собственной определённости объективного содержания, только потому и способна познавать объективное содержание, существующее вне и независимо от неё. Ну а коли мы получили это, получаем и последний момент. Если сознание способно понимать, воспроизводить, усваивать, делать своим что-то вне его существующее только потому, что оно имеет определённость в себе самом, то ведь в этой определённости сознания в себе самом заключено отношение сознания к себе самому. Значит, сознание как рефлексия в себя самого имеет себя одновременно своим собственным содержанием. Интересная штука получается! Оказывается, для сознания объективное содержание существует лишь тогда и постольку, когда и поскольку оно имеет дело с субъективным содержанием; и с субъективным содержанием оно имеет дело только тогда и постольку, когда и поскольку имеет дело с объективным содержанием. Оказывается, нет ни только объективного содержания, ни только субъективного содержания, ни только субъективной формы, ни только объективной формы! А что же есть? Есть то, чему учил уже Аристотель, — есть процесс единства формы и содержания. На одной ступени этот процесс единства формы и содержания выступает как объективность, на второй ступени он выступает как субъективность. Значит, содержание есть одно и то же — всеобщее содержание: не объективное и не субъективное, и одновременно и объективное, и субъективное! И форма точно так же является ни только объективной, ни только субъективной, но одновременно и тем, и другим! Но это и есть разум! Вот к этому-то разуму в процессе всего диалектического развития и саморазложения сознания и самосознания и раскрытия их единства, а не удержания в их односторонности, и ведёт феноменология духа, этим она занята. То есть только феноменология впервые приводит к раскрытию единства мышления и бытия в форме разума., или в разумной форме!
___Резюмирую эти два момента воедино. Первый. Только наличие определённости в самом объективном содержании делает это содержание необходимым в процессе диалектического развития таким образом, что оно с необходимостью получает субъективную форму. Второй. Субъективная форма, выступающая как результат диалектического процесса собственной определённости объективного содержания, только потому и способна познавать объективное содержание, существующее вне и независимо от неё. Ну а коли мы получили это, получаем и последний момент. Если сознание способно понимать, воспроизводить, усваивать, делать своим что-то вне его существующее только потому, что оно имеет определённость в себе самом, то ведь в этой определённости сознания в себе самом заключено отношение сознания к себе самому. Значит, сознание как рефлексия в себя самого имеет себя одновременно своим собственным содержанием. Интересная штука получается! Оказывается, для сознания объективное содержание существует лишь тогда и постольку, когда и поскольку оно имеет дело с субъективным содержанием; и с субъективным содержанием оно имеет дело только тогда и постольку, когда и поскольку имеет дело с объективным содержанием. Оказывается, нет ни только объективного содержания, ни только субъективного содержания, ни только субъективной формы, ни только объективной формы! А что же есть? Есть то, чему учил уже Аристотель, — есть процесс единства формы и содержания. На одной ступени этот процесс единства формы и содержания выступает как объективность, на второй ступени он выступает как субъективность. Значит, содержание есть одно и то же — всеобщее содержание: не объективное и не субъективное, и одновременно и объективное, и субъективное! И форма точно так же является ни только объективной, ни только субъективной, но одновременно и тем, и другим! Но это и есть разум! Вот к этому-то разуму в процессе всего диалектического развития и саморазложения сознания и самосознания и раскрытия их единства, а не удержания в их односторонности, и ведёт феноменология духа, этим она занята. То есть только феноменология впервые приводит к раскрытию единства мышления и бытия в форме разума., или в разумной форме!
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::