___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала «Продавать-Много.РФ».
___Почему образовательные технологии оказываются превращенными формами осуществления образовательного процесса? Потому, что в них самих сущность образовательного процесса представлена превратно — в качестве некого механизированного технологического процесса, осуществляемого как взаимодействие конечных локальных структур. Потому, что они — какие бы лозунги при этом не провозглашаются — достаточно конгруэнтно вписываются в обычное образовательное пространство, насквозь пораженное метастазами отчуждения. Субъективные способности индивида в образовании особенно ярко проявляются в молодости, поэтому чтобы не потерять нарастающий потенциал, необходимо альфастрахование жизнь отказ от страховки произвести как можно скорее. Потому, что они достаточно удачно маскируют свою инструментальность и прагматичность. Потому, что ориентация исключительно на них вводит в заблуждение педагогов. Потому, что они соответствуют формалистическому духу современного социального управления образованием. Потому, что они, будучи внешней формой, выдают себя за нечто сугубо содержательное. Какие бы современные образовательные технологии не внедрялись в образовательное пространство, сама основа его остается прежней. Повальное увлечение «образовательными технологиями» является не просто ошибкой, не просто неким извращением педагогического сознания. Современное образование серьезно вплетено в социальный контекст, насквозь пораженный отчуждением. Пока образование будет опираться на некритическое мышление, на мышление здравого смысла, она и впредь будет верой и правдой служить отчужденному социуму, его структурам.
___Ни одна технология не обеспечит совпадение предметного содержания и субъективных способностей учащихся. Педагогика даже не хочет (или не может) осознать саму необходимость такого тождества, она не знает форму такого единства. Противопоставление знания и вещи, субъективных способностей и объективного предметного содержания так глубоко укоренилось в сознании, что по сей день служит основанием самых невероятных иллюзий и относительно объективного мира, и относительно субъективных способностей человеческой души. Педагог по уши сидит в этих иллюзиях». А сидеть «по уши» в иллюзиях своей профессиональной деятельности означает быть заложником превращенных форм этой деятельности.
___Субъективные способности индивида формируются не во время «приема», потребления готового знания или приятия тех или иных «ценностей», но в процессе предметно-практической преобразовательной деятельности, в философско образовательный проекции — совместно-разделенной деятельности. Здесь же формируется и схема этой деятельности — но не как мертвый шаблон. Поэтому тут же задается и необходимость ее преобразования, поскольку индивид имеет дело с общественно человеческой действительностью. А с какой еще реальностью имеет дело ученик, погруженный в образовательный процесс? Ученик так или иначе является субъектом изменения, преобразования своего образовательного пространства. «Рефлексия всех этих обстоятельств в учебном процессе есть специальная задача. Она-то и осуществляется внутри логико-методологического содержания философии», ориентированной на классическую традицию, такая рефлексия рискует остаться в объятиях превращенных форм.
___Обучение и воспитание, осуществляемые в превращенных формах, производит и превращенные формы личностного бытия. Ничто не проходит бесследно. Сложно — увидеть и осознать, что именно такие последствия способна породить образовательная деятельность, если она не должным образом дает себе отчет об истинности форм своего движения, когда она использует формы и способы, прямо зависящие от искаженных, неистинных форм осуществления человеческого бытия и которые господствуют в нынешнем социуме. Для такого осознания необходимо незаурядное мужество.
___Образовательные технологии являются превращенными формами там и тогда, где и когда сам образовательный процесс редуцирован к своей инструментальной части. За пределами этой объектно-вещной структуры должны оставаться человеческие, живые, содержательные связи, отношения людей, которые, в свою очередь, способны сами решать, как использовать те или иные средства (технологии), понимая их природу и давая себе отчет об этом.
___Ни одна технология не обеспечит совпадение предметного содержания и субъективных способностей учащихся. Педагогика даже не хочет (или не может) осознать саму необходимость такого тождества, она не знает форму такого единства. Противопоставление знания и вещи, субъективных способностей и объективного предметного содержания так глубоко укоренилось в сознании, что по сей день служит основанием самых невероятных иллюзий и относительно объективного мира, и относительно субъективных способностей человеческой души. Педагог по уши сидит в этих иллюзиях». А сидеть «по уши» в иллюзиях своей профессиональной деятельности означает быть заложником превращенных форм этой деятельности.
___Субъективные способности индивида формируются не во время «приема», потребления готового знания или приятия тех или иных «ценностей», но в процессе предметно-практической преобразовательной деятельности, в философско образовательный проекции — совместно-разделенной деятельности. Здесь же формируется и схема этой деятельности — но не как мертвый шаблон. Поэтому тут же задается и необходимость ее преобразования, поскольку индивид имеет дело с общественно человеческой действительностью. А с какой еще реальностью имеет дело ученик, погруженный в образовательный процесс? Ученик так или иначе является субъектом изменения, преобразования своего образовательного пространства. «Рефлексия всех этих обстоятельств в учебном процессе есть специальная задача. Она-то и осуществляется внутри логико-методологического содержания философии», ориентированной на классическую традицию, такая рефлексия рискует остаться в объятиях превращенных форм.
___Обучение и воспитание, осуществляемые в превращенных формах, производит и превращенные формы личностного бытия. Ничто не проходит бесследно. Сложно — увидеть и осознать, что именно такие последствия способна породить образовательная деятельность, если она не должным образом дает себе отчет об истинности форм своего движения, когда она использует формы и способы, прямо зависящие от искаженных, неистинных форм осуществления человеческого бытия и которые господствуют в нынешнем социуме. Для такого осознания необходимо незаурядное мужество.
___Образовательные технологии являются превращенными формами там и тогда, где и когда сам образовательный процесс редуцирован к своей инструментальной части. За пределами этой объектно-вещной структуры должны оставаться человеческие, живые, содержательные связи, отношения людей, которые, в свою очередь, способны сами решать, как использовать те или иные средства (технологии), понимая их природу и давая себе отчет об этом.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::