субстанциального единства души

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Итак, рассмотрим ближе, что собой тогда представляют эти положения. Что такое гений, мы более или менее выяснили, и выяснили, что, в общем-то, здесь имеется действительно нераздельность субстанциального единства души, ибо всеобщее, не обладающее ни волей, ни рассудком, правит всей судьбой человека и само есть его судьба, его рок, и всё. А что отсюда следует, чтобы нам понять второй способ проявления магического отношения души? Почему не взять вторую форму, которая является более развитой и здесь ещё не присутствующей в таком виде, как мы её знаем? Вторая форма состоит в том, что выступает не отношение гения, то есть не отношение единства, которое является определяющим, направляющим всю жизнь индивида, всю совокупность его субстанциональных интересов и так далее.
___И нам нужно взять сферу как раз рассудочного отношения человека к миру, чтобы понять второй способ проявления магического отношения души. Рассудочная форма отношения человека к миру представляет весьма большой интерес. В чём? В том, что она начисто раскрывает всю иллюзию современного способа философствования во всех странах мира, вместе взятых, а не только у нас в стране. В чём состоит эта иллюзия и мнимость философствования? В том, что это познание, претендующее на серьёзную историю и выступающее с самыми добрыми намерениями, с самими благими пожеланиями и индивидуальными желаниями, отличается одним главным моментом, и он является одним и тем же у всех направлений современного философствования, будь то современный марксизм, американский прагматизм или позитивизм, философия жизни и так далее (их различие значения не имеет, ибо это такое же различие, как различие чертей по цвету). Этот общий момент у них — непосредственность знания.
___С этим понятием связаны интеллектуальное созерцание, интуиция, энтузиазм у Платона и неоплатоников, непосредственное знание у Якоби и Фихте в их полемике против Канта и Шеллинга и так далее. Это есть непосредственное знание потому, что так размышляющий о внешнем мире или познающий в сфере опытной науки (будь это природа как формация внешнего мира, общество, его история и так далее) всегда делает ставку на одно и то же: на то, что его предмет, материал, содержание является абсолютно и единственно главным и решающим, что это — альфа и омега научного познания. На этом с необходимостью стоит опытная наука, но когда эта предпосылка молчаливо проходит в современное философствование и выступает в нём, то это обнаруживает уже не просто односторонность и ограниченность опыта, а деградацию такого философствования ниже опытного познания. Деградацию потому, что философия не может быть непосредственным воспроизведением содержания опытных наук о природе, обществе и мышлении. Это слишком большая роскошь для духа — подобное удвоение!
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply