субстанциональное единство чувствующей души

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В прошлый раз мы кратко рассмотрели субстанциональное единство чувствующей души и первый способ, каким проявляется магическое отношение души, в трёх основных формах, а именно в форме сновидений, в форме отношения ребёнка к матери, пока он пребывает в утробе, и, наконец, в форме отношения индивида к своему гению. На этом мы остановились, а сегодня мы, отправляясь от этого, перейдём ко второму способу проявления магического отношения души, хотя оба этих способа (скажу, чтобы вас не сбивать с толку) входят по качеству в непосредственность чувствующей души, и мы это с вами увидим.
___Чем вызывается основная трудность при понимании этого непосредственного способа, ступени, формации чувствующей души? Тем, что для осмысления того, что здесь имеет место, приходится очень часто обращаться к более развитым явлениям этого, что порождает, в общем-то, страшную сумятицу при восприятии.
___Потому что, казалось бы, или нужно дать полноту эмпирических явлений, а их тут неисчерпаемое множество, или, наоборот, кинуться в абстракцию, чтобы гоняться за какой-то потусторонней сущностью — это ещё более ошибочно! Поэтому, собственно говоря, мы должны только отдавать себе отчёт (иного способа помочь нет), что примеры здесь выступают лишь как иллюстрации, которые на развитие самого субстанционального содержания и формы никакого влияния оказывать не могут. Наоборот, они впервые подлежат раскрытию из того, что развёртывается в этих формациях. Пора на примеры посмотреть с полной трезвостью сознания. Почему? Потому, что ходячий предрассудок, ставший теперь эмпирически-всеобщим, заключается в том, что якобы даже материализм Маркса состоит в исходном пункте из того, чтобы плясать от начала до конца от фактов и от явлений! Энгельс, идя по пути популяризации для «мыслящего пролетариата», особенно содействовал насаждению этой фикции. Но дело в том, что если вы хоть раз читали хотя бы первый том «Капитала» Маркса, то никто из вас не в состоянии будет указать, из каких же фактов Маркс исходит — их просто там нет. Вот в чём соль, а это, в общем-то, эмпирическая наука — казалось бы, тут-то факты и должны быть налицо и в полном изобилии (например, каковы цены на рынке в таком-то месяце, на такой-то неделе и так далее), а Маркс этим вовсе не занимается, хотя наука, повторяю, — фактическая, опытная! В чём же дело? Да дело в простом — в том, что можно двояко исходить из фактов. Можно исходить из фактов во всём их непосредственном бытии и выставлять таковыми в качестве критерия. Это — то, на чём зиждется сейчас всё современное наше научное бытие как в области опытных наук, так и тем более в области философии, а особенно в области так называемого научного коммунизма, где любые эмпирические явления в развитии нашего общества подхватываются во всей их непосредственности, превратности, несуразности и обречённости на небытие и выдаются за критерии успехов в развитии нашего общества! Вот ведь что на самом деле имеет место.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply