___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Так и здесь — субстанциональность души стала предметом для себя самой, вступила, по крайней мере, в отношение к себе самой (чтобы вас не соблазнять более развитыми формами для себя бытия).
___Значит, для себя бытие души, пробуждение есть простейшее, впервые выступившее отношение индивидуальной души к себе самой. Отношение! Я говорил уже об отношении в предшествующей форме как отношении полов, но там отношение было непосредственным, а здесь отношение уже к субстанциональности самой души и из субстанциональности! Значит, пробуждение и выступает прежде всего как первоначальнейшая, примитивнейшая форма интеллекта, и проявляется она в форме постоянной смены состояний сна и бодрствования. Но вот как раз эта постоянная смена сна и бодрствования (теперь это становится ясным) потому и не является дурной бесконечностью, что процесс снятия односторонности каждого из двух состояний и есть процесс раскрытия конкретного единства их. Достигается это конкретное единство в самой смене сна и бодрствования или нет? Вопрос не риторический. В самой смене состояний сна и бодрствования — нет! Но оно достигается в более развитой форме, где само это единство приобретает как раз более развитую форму наличного бытия, а именно в ощущающей душе. Значит, смена состояний сна и бодрствования есть ближайшая предпосылка ощущающей души, природы ощущения, или души как ощущения.
___Вот куда мы пришли — к самому простому, оказывается. Что такое ощущение? Дефиницию дать очень просто. Вам хорошо известно, что такое ощущение, по дефиниции А. Богданова, что ощущение — это «субъективный образ объективного мира». Так учил Богданов! Дефиниция «хороша», она одним только не удовлетворяет — она ничего не говорит, о чём идёт речь: об ощущении или о чём-то другом! Под «субъективный образ объективного мира» можно подогнать всё что угодно, заменяя слово «ощущение» чем-то другим. Например: «Что такое искусство?» — «Это субъективный образ объективного мира»! Правда, хорошо?! Ни на йоту ничего не меняется! Или: «Что такое политика такого- то государства, осуществляемая реально через его собственных представителей, носителей власти?» — «Это субъективный образ объективного, политически существующего мира». Великолепно! То есть дефиниция Богданова тем и «хороша», что она универсальна, а значит, никакого действительного содержания не касается. Это как раз вполне соответствует потребностям «общеисторическим», «надисторическим», «заисторическим» и так далее. Но не в этом суть дела. Что же на самом деле ощущение представляет собой по его собственной природе? Чтобы не начинать с дефиниции, присмотримся к тому, что оно собой представляет по содержанию.
___Значит, для себя бытие души, пробуждение есть простейшее, впервые выступившее отношение индивидуальной души к себе самой. Отношение! Я говорил уже об отношении в предшествующей форме как отношении полов, но там отношение было непосредственным, а здесь отношение уже к субстанциональности самой души и из субстанциональности! Значит, пробуждение и выступает прежде всего как первоначальнейшая, примитивнейшая форма интеллекта, и проявляется она в форме постоянной смены состояний сна и бодрствования. Но вот как раз эта постоянная смена сна и бодрствования (теперь это становится ясным) потому и не является дурной бесконечностью, что процесс снятия односторонности каждого из двух состояний и есть процесс раскрытия конкретного единства их. Достигается это конкретное единство в самой смене сна и бодрствования или нет? Вопрос не риторический. В самой смене состояний сна и бодрствования — нет! Но оно достигается в более развитой форме, где само это единство приобретает как раз более развитую форму наличного бытия, а именно в ощущающей душе. Значит, смена состояний сна и бодрствования есть ближайшая предпосылка ощущающей души, природы ощущения, или души как ощущения.
___Вот куда мы пришли — к самому простому, оказывается. Что такое ощущение? Дефиницию дать очень просто. Вам хорошо известно, что такое ощущение, по дефиниции А. Богданова, что ощущение — это «субъективный образ объективного мира». Так учил Богданов! Дефиниция «хороша», она одним только не удовлетворяет — она ничего не говорит, о чём идёт речь: об ощущении или о чём-то другом! Под «субъективный образ объективного мира» можно подогнать всё что угодно, заменяя слово «ощущение» чем-то другим. Например: «Что такое искусство?» — «Это субъективный образ объективного мира»! Правда, хорошо?! Ни на йоту ничего не меняется! Или: «Что такое политика такого- то государства, осуществляемая реально через его собственных представителей, носителей власти?» — «Это субъективный образ объективного, политически существующего мира». Великолепно! То есть дефиниция Богданова тем и «хороша», что она универсальна, а значит, никакого действительного содержания не касается. Это как раз вполне соответствует потребностям «общеисторическим», «надисторическим», «заисторическим» и так далее. Но не в этом суть дела. Что же на самом деле ощущение представляет собой по его собственной природе? Чтобы не начинать с дефиниции, присмотримся к тому, что оно собой представляет по содержанию.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::