существующее в форме внешности

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Нам ещё важно выяснить тот момент, что, пока природа представляет собой существующее в форме внешности — или это идея в форме внешнего бытия, — отличительными определениями этого бытия выступают как раз случайность и необходимость, а не свобода. Для того чтобы прояснить этот вопрос, необходимо присмотреться к тому, каков характер имеющейся здесь необходимости. Согласно Гегелю, природа есть сама идея, само абсолютное понятие. Верно, но ведь абсолютное понятие, абсолютная идея — в форме внешнего бытия. Это мы не должны упускать из виду, как нельзя упускать из виду то, для чего для чего нужен белок человеческому организму! В форме внешнего бытия. А внешнее бытие тем и характеризуется, что здесь господствует полная видимость самостоятельных единичных существований. Всё кажется абсолютно безразличным ко всему и существует только благодаря себе самому, не нуждаясь ни в чём ином. Кто не думает «очень глубокомысленно», например, что Солнечная система такова, что безразлично, есть ли, например, в ней Луна или нет Луны, есть Меркурий или нет его?! Главное, что есть Земля, на которой мы имеемся, а остальное хоть исчезни. Правда, чтоб было Солнце, чтоб было видно и тепло. Это естественный реактор и так далее. Но дело вот в чём. Такова позиция именно представления, которое не в состоянии выбраться из видимости внешней самостоятельности единичных существований. На самом же деле, если из Солнечной системы изъять хотя бы одно небесное тело, например, Луну, Солнечная система сразу же исчезнет. Все планеты Солнечной системы существуют лишь постольку, поскольку существуют все остальные, кроме каждой. Значит, вообще-то существование конечного по природе своей таково, что оно есть вне себя бытие по существу. Конечное природы существует лишь постольку, поскольку наряду с ним существует другое, отличное от него конечное и поскольку оно не есть это другое, а другое не есть это первое. Значит, самостоятельность существования является лишь видимостью природных образований. Но эта видимость очень трудно преодолеваема по той простой причине, что видимость-то связана именно с тем, что внешне она налицо как самостоятельность единичных образований.
___А когда задаёшься вопросом, где находится единство, благодаря чему существует всё это конечное отношение друг к другу, оказывается, что единство вначале в этом внешнем существовании невозможно даже определить. Единство оказывается настолько же внутренним, насколько внешней выступает природа в своём бытии. И чем более внешне природное бытие, тем более внутренним и более скрытым оказывается его единство. А что это значит? Это значит, что здесь отношение различённости, многообразия и единства таково, что единство ещё не определяет многообразие. Но зато и многообразие не определяет это единство. Ибо, будучи прежде всего внешним, оно никак не может добраться до этого глубочайше внутреннего. И тем не менее, поскольку оба момента есть, это и есть противоречие природы. Значит, если мы ведём речь о какой-то самостоятельной связи существований природы, то эта связь есть именно связь внешней зависимости, а не зависимости от внутреннего единства. Первым, исходным моментом отношения выступает именно внешняя зависимость! А внешняя зависимость — это такое отношение, где одно конечное существование или конечное бытие зависит от другого конечного бытия. Но это отношение зависимости и есть внешняя необходимость в строгом смысле слова. Значит, в природе господствуют прежде всего необходимость и случайность, господствуют именно потому, что само внутреннее единство природы ещё не определяет его собственного многообразия. Оно имеется как момент, но отнюдь не выступает ещё таким образом, чтобы целиком и полностью подчинить себе это внешнее многообразие природы и сделать это многообразие выражением этого внутреннего единства. Природа внешним образом существует так, что она якобы собой вообще ничего не выражает. Вот это как раз и выражает чувственное сознание, потому что чувственное сознание — это такое сознание, которое само находится во внешнем отношении к природе. Ну а коль оно само есть внешнее отношение к природе, естественно, что и природа в её конечном многообразии для чувственного сознания выступает как внешняя и существующая самостоятельно. Вот вам и стихийный материализм. Он базируется на самой примитивной форме мышления — на чувственном сознании в его отношении к внешнему многообразию природных образований. И не более.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply