сущность пяти внешних способов ощущения

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Я говорю о другом — о том, что сущность пяти внешних способов ощущения сводится, как мы видим, по существу, к трём моментам; что настоящими моментами любого внешнего ощущения выступают момент всеобщности, единичности и их связи, то есть особенности. А поскольку ощущения и формы ощущения, как мы установили, неотделимы друг от друга (одно выступает в другом, только за счёт этого и выступает реальное ощущение, а не фикция и абстракция), постольку ясно, что это содержание, определённость ощущения касается его формы. Значит, несмотря на то что реально существуют пять внешних ощущений, пять видов, пять способов внешнего ощущения, сущность их, прокладывающая себе дорогу в этих пяти внешних способах, сводится к трём моментам. Но она не выступила ещё здесь и не может выступить в качестве трёх моментов, потому что это — лишь ощущение, тем более внешнее. Это понятно достаточно? Значит, в пяти внешних способах ощущения, с одной стороны, моменты всеобщности, особенности и единичности действительно неотделимы от того, что они, эти три момента, выступают именно в пяти внешних формах, пяти внешних способах, достаточно различённых друг от друга; с другой стороны, все эти три момента, тем не менее, прокладывают уже себе дорогу в существовании реальных ощущений в качестве трёх моментов. Они ещё не отделились, не выделились из пяти внешних форм существования ощущения, но главных моментов — три, а пять — это реальность ощущения! Вот что я прошу вас учесть. Как видите, Гегель действительно строго подходит к этому вопросу и не ищет сущность ощущения по ту сторону ощущения, но и не занимается эмпирической апологией. Он старается нащупать, что же в реальности видов ощущения прокладывает себе дорогу в качестве сущности, которая затем выйдет за пределы ограниченного способа ощущения. В этом и состоит задача науки — выявить ту необходимость, которая имеется, и наметить, куда она идёт в существующей данной реальности.
___Далее. Поскольку у нас есть внешнее ощущение, постольку с этим непосредственно связано (вследствие антропологической формы души, которая здесь выступает) то, что называется настроением души. А настроение души есть бессознательное переведение содержания внешнего ощущения во внутреннее. Сознательным настроение не бывает! Итак, повторим.
___Переведение содержания внешних ощущений во внутреннее антропологической души и есть настроение. Оно очень многообразно, прежде всего. Почему?
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply