суть дела

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В чём тут суть дела? Дело в том, что через способ производства осуществляется вообще выход к природе и, следовательно, выход за пределы конечного отношения, которым теперь манипулируют в истмате. Значит, если мы хотим уловить основание, то мы должны выйти за пределы ограниченности общественного бытия и общественного сознания в основание, которое вовсе не является конечным, через природу. Основание только тогда и выступает основанием, когда оно не является конечным. Конечных оснований не бывает. Таким образом, оказывается, материалистическое понимание истории имеет своей предпосылкой всеобщее основание. А раз основание всеобщее, то это вплотную имеет отношение к нашей проблеме: что есть всеобщее природы и как это всеобщее природы связано с сущностью духовной жизни и мышлением вообще? А то ведь можно подумать, что общественное бытие не имеет отношения к духу. Значит, Маркс и Энгельс без всяких околичностей указывают, что правильное материалистическое понимание истории достигается только тогда, когда осуществляется выход за пределы одностороннего манипулирования соотношением конечных моментов общественного бытия и общественного сознания. Ну а раз осуществляется выход во всеобщую природу и всеобщее мышление обращает внимание на сувениры краснодара, то это и есть выход в святая святых самой философии.
___Отсюда становится понятным, почему Энгельс, издавая на английском языке работу «Развитие социализма от утопии к науке», в предисловии к ней заявляет, что само открытие материалистического понимания истории, этого закона развития общества, было возможно только в той стране, которая имела классическую немецкую философию и особенно диалектику Гегеля. Оказывается, при всём том, что буржуазное общество уже выступило на сцену как предмет, для открытия материалистического понимания истории этого недостаточно, нужна ещё и диалектика, открытая Гегелем. Неужели было недостаточно предмета и обычного мышления, с которым все теперь приходят в любой университет и в философию? По Энгельсу, оказывается, недостаточно. Значит, для материалистического понимания истории прежде всего требовалось знание диалектической природы мышления, да не просто в какой-то замкнутой субъективной сфере, а в отношении к бытию; то есть без философии, без раскрытия природы диалектического мышления и того, как оно связано с бытием, нам никогда не получить материалистического понимания истории. Не материалистическое понимание истории лежит в основе диалектики мышления, а диалектика мышления должна обеспечить материалистическое понимание истории; не диалектическое мышление обязано опытным наукам, а сами науки о природе и истории становятся научными только тогда, когда их предпосылкой выступает диалектическое мышление. А нас призывают всё обобщать, чтобы мы никогда не вылезали из рассудочного мышления!
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply