Связь учебы с насущными вопросами сегодняшнего дня

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Связь учебы с насущными вопросами сегодняшнего дня, конструированием оптимального будущего ведет к существенному повышению интереса учащихся к учебе. Она перестает быть системой механического усвоения суммы абстрактных, не ясно для кого и чего нужных знаний, а превращается в увлекательный поиск новой виртуальной реальности, которая, при определенных обстоятельствах, возможно, станет действительностью.
___Нами уже несколько лет отрабатываются отдельные элементы указанной системы образования и воспитания учащихся разных классов. Прежде всего, выявляются индивидуальные особенности каждого ребенка на основе психологического тестирования и педагогического наблюдения. Это позволяет выяснить уровень развития чувства гордости, стыда, совести, долга, ответственности. Знание этих качеств дает возможность конструировать индивидуальную программу развития каждого ребенка и обеспечить реализацию принципа дифференцированного подхода к его образованию и воспитанию.
___При этом особое внимание обращается на степень зрелости чувства гордости, поскольку именно оно запускает весь механизм саморазвития индивида. Практика показывает, что у определенной части детей не сформирован нормальный тип гордости, при котором ребенок способен адекватно оценивать свои достоинства и недостатки, В итоге очень слабо выражено чувство стыда за провалы в учебе. Приходится вырабатывать то, что не было воспитано в семье, отмечая даже малые успехи ученика. Однако процесс перестройки самооценки происходит медленно, так как у значительной части учащихся не сформирована устойчивая система таких положительных чувств, как мужественность, уверенность в себе, спокойствие при столкновении с трудностями, конфликтными ситуациями, радость за свои успехи и товарищей по учебе. В итоге ученику трудно мобилизовать внутренние силы, он считает, что проблемы в учебе, общении разрешатся сами собой.
___Приходится использовать систему поддержки положительных переживаний, обучая способам сохранения оптимизма, веры в себя, снятия внутреннего страха перед возможными неудачами. Этому способствует система дифференцированных оценок не только за конечный результат, но и за те усилия, которые использовались для достижения более высоких успехов в учебе и культуре общения с окружающими. Практика работы с детьми разного возраста показала, что многие проблемы в образовании учащихся возникают в результате того, что у них не выработаны необходимые организационно-управленческие навыки. Поэтому решению задачи их формирования нужно уделять особое внимание, ориентируясь на развитие умения планировать свою работу на уроке, при выполнении домашнего задания, проявление сильной воли, чтобы заставить себя трудиться и преодолевать возникающие трудности. Сам урок организуется так, что ученики совместно с учителем составляют план работы на ближайшее время, затем каждый при выполнении конкретного задания разрабатывает личный план.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply