___Генеральный директор нашей компании «Продавать-Много.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов различных направлений:
___Если многие научно-технические дисциплины — например, техническая информатика — достаточно молоды, то другие могут оглянуться на свою длительную исследовательскую и учебную традицию. Так, уже во Франции XVIII столетия были высшие школы по строительству мостов, дорог, фортификационных сооружений, кораблей, и горные. В конце XVIII в. обозначились два различных направления, которые уже тогда существовавшее многообразие технической практики и технической науки пытались соединить в единое исследование и обучение: одно из них выразилось в основании в 1794г. Политехнической школы в Париже и было примечательно тем, что многообразие специальных технических областей должно было быть сведено к общей естественнонаучной основе, а обязанности такого рода общей технической науки должна была выполнять до некоторой степени физика. Другое направление сводилось к камералистской экономии и привело к программе общей технологии, которая должна была строить функциональную концепцию технических процессов.
___Нам известно, что первое направление имело успех в XIX столетии и способствовало основанию европейских школ по образцу парижской, в то время как программа общей технологии канула в прошлое. Конечно, естественнонаучное обоснование не могло помешать дальнейшей раздробленности технических наук, тем более, что оно исходило из ложного допущения, что техника есть нечто иное, как прикладная естественная наука. Напротив, хотя технические науки были разделены на различные дисциплины, вместе их связывала, собственно говоря, техническая функция. Вспомним учение о машине-двигателе, а также технику автоматического регулирования и управления: оба они ориентировались на основы тогдашней физики, им были подчинены отчасти машиностроение и отчасти электротехника, хотя их следовало бы рассматривать как закрытые подобласти, принимая во внимание по мере надобности их эквивалентные технические функции.
___Таким образом, несомненно, следует объяснить компетентной естественнонаучной ориентацией то, что до сих пор не появилось никакой постоянной, специфически научно-технической, общей дисциплины, которая занималась бы проблемами, лежащими в основе явлений всех технических подобластей, а также общераспространенными в технике структурами и процессами. В общем, до сегодняшнего дня все еще отсутствует общее учение о технике; отсутствует все еще то, что в начале XIX столетия вкладывалось в понятие общей технологии.
___Нам известно, что первое направление имело успех в XIX столетии и способствовало основанию европейских школ по образцу парижской, в то время как программа общей технологии канула в прошлое. Конечно, естественнонаучное обоснование не могло помешать дальнейшей раздробленности технических наук, тем более, что оно исходило из ложного допущения, что техника есть нечто иное, как прикладная естественная наука. Напротив, хотя технические науки были разделены на различные дисциплины, вместе их связывала, собственно говоря, техническая функция. Вспомним учение о машине-двигателе, а также технику автоматического регулирования и управления: оба они ориентировались на основы тогдашней физики, им были подчинены отчасти машиностроение и отчасти электротехника, хотя их следовало бы рассматривать как закрытые подобласти, принимая во внимание по мере надобности их эквивалентные технические функции.
___Таким образом, несомненно, следует объяснить компетентной естественнонаучной ориентацией то, что до сих пор не появилось никакой постоянной, специфически научно-технической, общей дисциплины, которая занималась бы проблемами, лежащими в основе явлений всех технических подобластей, а также общераспространенными в технике структурами и процессами. В общем, до сегодняшнего дня все еще отсутствует общее учение о технике; отсутствует все еще то, что в начале XIX столетия вкладывалось в понятие общей технологии.
___
__________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::