точка зрения субстанциональности

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Это вовсе не значит, что для представления не существует многообразного мира; и поскольку наша повседневная жизнь тоже вплетена в систему представлений — а куда же мы денемся, если из многотысячной армии в области философии большинство стоит на почве представления, то тем более и обыденная, повседневная жизнь протекает в сфере представления обо всём — поэтому для представления, как и для базирующейся на этом представлении практики, есть только многообразный мир. Но для философии мира в его многообразии не существует, и то, что этот мир не существует с необходимостью, раскрыто уже элейцами. Возьмите простой пример хотя бы с точкой: ведь точка, с одной стороны, есть абсолютное отрицание пространства, но, с другой стороны, сама-то точка есть, значит, она сама-то пространственна. Это и есть то противоречие, которое показывает, что ни точка, ни пространство не являются истинными определениями сущего, что и то, и другое ограничено, и их же противоречие с необходимостью разрушает их же самих. Можно провести аналогию, если картонные коробки купить спб и уложить их в виде подушки безопасности. Это и показывают Парменид и Зенон: всё определённое сущее гибнет вследствие своей собственной определённости, значит, вследствие своего собственного противоречия. Тогда и оказывается, что действительно есть единое бытие, в котором нет ни множественности, ни пространственное™, ни точек. Между прочим, это хороший урок работникам диамата по поводу единства мира, которые обязательно в единство мира притянут и сапоги того, кто рассуждает об этом единстве. Как же, ведь без его башмаков-то мир будет не един, они же тоже есть!
___Значит, точка зрения субстанциональности есть точка зрения абсолютной безотрадности для обыденного сознания. То, за что рассудок держится теоретически и практически, оказывается, вовсе не имеет действительности. Что же тогда делать с пресловутой теорией ценностей, которую втянули в современный марксизм? Там ведь прежде всего-то ценятся товары, то, что полезно, а полезно ведь только то, что можно употреблять, а употребить можно лишь конечное. Нельзя же употребить единство мира! Оно само употребляет всё и вся и всех, а себя употреблять не позволяет. Значит, единство мира, субстанция совсем не имеют цены. Это просто «дешёвый товар» для современного марксизма, то ли дело аксиология, где всё разложено по полочкам и оценено. Отсюда и аксиологический подход, или поход против марксизма, против материального единства мира.
___Итак, я не случайно нагнал на вас такое удручающее состояние, чтобы вы в конце концов дали себе отчёт, что если мы хотим философствовать, то должны знать, что всё конечное и ограниченное есть разлагающее себя самого и разлагающее именно в истинно всеобщее. И первым моментом этого всеобщего выступает именно бытие и субстанция. Никуда мы от этого не уйдём. Далее, мы уже говорили о том, что это всеобщее содержание — единство мышления и бытия — существует для всеобщего мышления. Во-первых, нужно сделать тот вывод, что мышление только тогда является мышлением, когда для него существует всеобщее. Запомните это как формальное определение: пока для мышления нет всеобщего, нет и философского мышления. Пусть оно мыслит всё что угодно, но как только улавливается, что для него не существует всеобщего, значит, нужно с этим сознанием прекращать отношение или поддерживать отношение только в том направлении, чтобы оно само себя разрушало, то есть тут нужно уже идти путём Сократа, задавая невинные вопросы типа: «Как это конечное существует благодаря себе самому?» Пусть это сознание само же надрывается над самим собой, может быть, из его лопанья и проявится что-нибудь положительное.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply