Торговать — 120

Торговать — 120
___Таким образом, отслеживание значимости «человеческого ресурса» есть проявление сущности самого «человеческого ресурса» в таком явлении, как конкурентная борьба, в рамках которой для торговой фирмы важно определить внутреннюю способность «человеческого ресурса» к изменению условий деятельности посредством формализации своих личных предложений.
___Изменение технологических факторов внешней среды может привести к тому, что торговая фирма окажется в безнадежном, проигрышном конкурентном положении. Стратегия торгового маркетинга предполагает анализ технологических факторов внешней среды. Для сохранения конкурентоспособности торговая фирма должна учитывать изменения в технологии доставки товаров, применение ЭВМ для аналитического управления всеми процессами реализации товаров и услуг или успех в технологии средств связи между материнской и дочерними предприятиями компании.
___Руководство фирмы должно, кроме того, определить, какие технологические факторы внешней среды способны привести к шоковой ситуации, которая может разрушить фирму. Например, в США отрасль, выпускающая бумажные пакеты, всегда считалась относительно устойчивой. Однако за последние годы успехи в технологии производства пластиковых пакетов вместе со стабилизацией цен на нефть (производство пластиковых изделий основано на использовании нефтепродуктов) создали определенные проблемы для этой отрасли. Успех бумажной промышленности в преодолении этих проблем и был отражением се реакции на резкие изменения конъюнктуры за короткий период.
___Естественно, что все рассмотренные факторы находят отражение в деятельности фирмы и косвенно влияют на характер так называемой рыночной среды. Изменчивая рыночная внешняя среда представляет собой область, требующую постоянного внимания и рефлективного отслеживания. В анализ рыночной среды входит также учет многочисленных факторов, которые могут оказать непосредственное воздействие на успех или провал компании: изменяющиеся демографические условия, жизненные циклы различных изделий или услуг, легкость проникновения на рынок, распределение доходов населения и уровень конкуренции и т.п. В целом анализ различных рыночных факторов дает возможность руководству торгового предприятия уточнить стратегию торгового маркетинга и укрепить свои позиции по отношению к конкурентам.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply