Торговать — 150

Торговать — 150
___Переменные, характеризующие поведение индивидуума — это такие факторы, как стиль жизни (интересы, организация досуга), психологические, личностные качества (к какому типу людей относится потребитель); мотивы покупательского поведения гораздо точнее характеризуют реакцию покупателей на тот или иной товар, чем точные количественные оценки сегментов рынка по географическим или демографическим признакам. Так, по мотивам совершения покупки выделяют группы потребителей с ориентацией на низкую цену, длительный срок службы изделия, высокое качество, определенную марку товара.
___В зависимости от реакции потребителей на нововведения выделяют следующие группы покупателей: новаторы (приобретающие новый товар в момент появления его на рынке); быстро адаптирующиеся к новому товару (приобретающие новый товар после того как его купят новаторы и сообщат о своем опыте использования); медленно адаптирующиеся к новому товару (приобретающие товар, который в течение длительного времени находится на рынке); консерваторы-ретрограды (отвергающие новинки).
___Важными признаками являются также степень нуждаемости в товаре (слабая, средняя, сильная) и степень использования или уровень потребления товара (субъекты, не приобретающие товар; приобретающие товар в небольших количествах; приобретающие товар в значительных количествах). Люди, покупающие товар в значительных количествах (с высокой нормой потребления), составляют, как правило, относительно небольшую часть рынка. По данным ряда исследований, 80% объема продаж приходится на 20% покупателей — так называемый принцип «80—20», или закон Парето. Такой подход к сегментации рынка, основанный на выявлении части населения с высокой нормой потребления, опирается не на причину, а на следствие.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply