Торговать — 156

Торговать — 156
___В результате типологии выявлены пять типов потребителей одежды в зависимости от поведенческой реакции на появление модных новинок.
___Следующим этапом процесса сегментации рынка является интерпретация, или описание профилей групп потребителей (полученных сегментов).
___С одной стороны, эти группы характеризуются определенными потребительскими запросами и предпочтениями, а с другой стороны они довольно однородны и по социально-экономическим, и по демографическим признакам.
___В рассматриваемом примере получены следующие обобщенные типы потребителей: А — «избирательный», Б — «независимый», В — «безразличный».
___При описании типов потребителей одежды можно пользоваться суммарными типами А и Б, объединяющими мужчин и женщин вследствие идентичности их потребительского поведения.
___Тип А — «избирательный». Его представители тщательно отбирают появившиеся модные новинки, приобретают изделия избирательно, в зависимости от своего вкуса, выработанного в соответствии с представлением образа своего «Я». Тип А — самый многочисленный, сюда можно отнести 50% объектов исследуемой совокупности. Это самый «женский» тип (женщины составляют 80%), самый «городской» (около 85% проживают в городе), самый молодой (средний возраст женщин 32 года, мужчин — 33,3 года). Большую часть типа А составляют служащие, ИТР, студенты. Здесь самый высокий уровень образования и среднедушевого дохода.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply