Торговать — 162

Торговать — 162
___Продолжая рассматривать правила маркетингового поведения торговой фирмы, необходимо назвать основные принципы управления маркетингом, которые формулировали бы позиционную линию ее поведения на рынке.
___Ценностно-ориентированные принципы управления маркетингом.
___Эти принципы регулируют видимую (ситуационную) линию поведения торговой фирмы на рынке с учетом ее конкретных стратегий. Данная группа принципов, в свою очередь, может быть разделена на две подгруппы:
-принципы, определяющие и ситуационно-регулирующие деятельность фирмы на рынке;
-принципы, уточняющие стратегию и цели поведения,
___К первой подгруппе относят следующие принципы:
• управленческого риска;
• предпринимательского риска;
• организационного поведения;
• формирования потребительских предпочтений;
• инструментарной обеспеченности руководства.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply