Торговать — 207

Торговать — 207
___Принцип централизации и децентрализации руководства.
___Соотношение двух рассмотренных нами принципов требует особой концептуальной подосновы, позволяющей руководителю реализовывать свои профессиональные логико-аналитические способности с максимальной прибыльностью и эффективностью для всех сотрудников фирмы, участвующих в тактическом анализе и планировании дальнейшей деятельности своей организации. В качестве такой концептуальной подосновы используют принцип централизации и децентрализации управления, позволяющий доуточнить с точки зрения ресурсной обеспеченности деятельности фирмы на рынке совместное признание принципа профессионализма руководства и принципа прибыльности и эффективности. В целом же принцип централизации и децентрализации управления имеет общий методологический характер в теории управления и рассмотрен в ней достаточно полно.
___Здесь же уместно указать лишь на то, что и в управлении торговым маркетингом данный принцип действует только в рамках тактического анализа и проектирования деятельности фирмы в конкретных рыночных условиях и организационно-концептуально реализует конечные цели предприятия. Для маркетинговых служб соотношение централизации и децентрализации особенно важно из-за необходимости принимать оперативные маркетинговые решения, проводить уточнения в рекламной кампании, презентациях или даже в более затратных мероприятиях — например, отказаться от поставок уже готовой новой модели или изменить ассортиментный портфель фирмы. Если при принятии оперативных маркетинговых решений, носящих сугубо тактический характер, система управления будет жестко централизированной, то при отказе от поставок уже готовой модели или значительном изменении ассортиментного портфеля фирмы система, ориентированная на высокую децентрализацию управления, может совершить ошибку из-за невозможности учесть всю совокупность факторов, оказывающих влияние на данную ситуацию. Эти примеры еще раз показывают, что реализация данного принципа в конкретных ситуациях продвижения или реализации товара требует индикаторного механизма соотношения централизации и децентрализации в управлении маркетингом.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply