Торговать — 209

Торговать — 209
___Принцип единоначалия и коллегиальности.
___Этот принцип также относится к классу общих принципов системы и служит для конкретной реализации как принципа централизации и децентрализации управления, так и принципа прибыльности и эффективности.
___При управлении маркетингом умелое использование данного принципа свидетельствует о мудрости руководителя, который разрешает принятие коллегиальных решений относительно новых рынков, новых маркетинговых технологий, их исследования и прогнозирования, оригинальных методов рекламных кампаний и т.д., осознавая свою ответственность за результаты коллективно принятого решения.
___Сочетание рассмотренных ранее принципов, дополненное принципом единоначалия и коллегиальности, логичнее было бы использовать в комплексе, так как при введении последнего принципа связи между ними еще более укрепляются. Поэтому нельзя не упомянуть о логико-аналитических и рефлективных способностях руководителя, помогающих ему организовывать процесс жизнедеятельности фирмы.
___Трудностью в данном случае может быть психологическое неприятие руководителем фирмы стратегической альтернативы, направленной на свертывание или снижение ее деятельности в той или иной области.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply