Торговать — 246

Торговать — 246
___Торговые фирмы первого типа следуют либо за ценовой политикой монополиста-производителя и могут идти только по линии увеличения объема продаж, либо строят собственную торговую политику при высоком качестве обслуживания, и тогда цена определяется в первую очередь качеством предлагаемых услуг.
___Основу ценовой политики торговых фирм второго типа может составлять товаро оборачиваемость, т.е. объемы реализации и затрат при том или ином уровне предлагаемых покупателю услуг. ___Следует — понимать, что если фирма избрала стратегию «следования за лидером», то она обречена на пассивное ценообразование.
___Устойчивая конкурентоспособная политика фирмы обеспечивается только активной ценовой политикой и широкой маркетинговой деятельностью — лишь в этом случае торговая фирма может быть спокойна за свое будущее.
___Этапы ценовой стратегии
___Разработка ценовой стратегии — это постоянно корректируемый процесс, соответствующий маркетинговой стратегии, которой в этот момент придерживается фирма.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply