Торговать — 247

Торговать — 247
___Существуют четыре основных типа маркетинговых стратегий:
• проникновение на рынок;
• развитие рынка;
• сегментация рынка;
• разработка новых товаров и услуг для завоевания новых либо дополнительных рынков (например, для удовлетворения потребностей или обслуживания особых групп покупателей).
___Существуют и несколько типов стратегий ценообразования:
• стратегия «снятие сливок» — установление более высоких цен, чем, по мнению большинства покупателей, должен стоить товар с данными потребительскими свойствами, и получение высокой прибыльности продаж в узком сегменте рынка. Стратегия «снятие сливок» предпочтительна прежде всего при продаже товаров с уникальными качествами (супермодные, эксклюзивные товары, опытные партии одежды, обуви и аксессуаров домов моделей и модных кутюрье и др.);
• стратегия нейтрального ценообразования — установление цен на уровне, соответствующем ценам аналогичных товаров, при более высоком качестве уровня торгового обслуживания;
• стратегия ценового прорыва — установление цен на рынке, более низких, чем цены у большинства конкурентов, и получение большой прибыли за счет увеличения объема продаж. Первым условием успешной реализации этой стратегии является наличие большого числа покупателей, готовых сразу приобрести данный товар. Это не всегда бывает реальным, а следовательно, стратегия не всегда бывает выигрышной. Для наиболее обеспеченных покупателей, готовых приобрести престижные товары, такое поведение торговой фирмы покажется странным. Низкие цены могут дискредитировать имидж товара, и он перестанет быть привлекательным для этой группы покупателей. Неэффективна стратегия ценового прорыва и для дешевых товаров повседневного спроса, а также для товаров, свойства которых трудно или невозможно сравнить заранее.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply