Торговать — 288

Торговать — 288
___Чтобы лучше различать направления торгового бизнеса, которые находятся на подъеме, можно использовать матрицу размером 3×5, где расположение торговых подразделений зависит от стадии развития торговой инфраструктуры и силы их конкурентных позиций, площадь кругов представляет размер продаж, а сектор внутри круга — долю рынка конкретного торгового бизнеса. На бизнес А может быть обозначен как развивающийся (будущий победитель), бизнес С — как потенциально проигравший, бизнес Е — сегодняшний победитель, бизнес F — «дойная корова», бизнес G — проигравший, или «собака», Н — «слабеющая собака».
___Преимущество матрицы жизненного цикла в том, что она дает информацию о распределении различных торговых подразделений диверсифицированной компании по стадиям развития.
___Достаточно подробное описание матричного анализа при подготовке решения по управлению маркетингом в сфере торгового бизнеса обусловлено тем, что в практике маркетинговых исследований матричный анализ является емким и наглядным методом оценки состояния деловой активности фирмы.
___Возвращаясь к этапам процесса подготовки решения, необходимо отметить, что после уяснения и анализа проблемы следует концептуально выделить этап постановки задачи.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply