Торговать — 295

Торговать — 295
___Специализация торговой сети — это ограничение деятельности отдельных предприятий по торговле отдельными группами товаров.
___Типизация торговых предприятий — система мероприятий, направленных на отбор технически совершенных и экономически эффективных типов магазинов, использующая следующие показатели: торговая площадь, товарный ассортимент, форма продажи товаров.
___Типизация магазинов позволяет сократить затраты на их строительство, упорядочить ассортимент, обеспечить высокий уровень обслуживания.
___Показатели, характеризующие качество розничной торговой сети:
1. Плотность торговой сети — количество торговых единиц, приходящихся на 10 000 жителей.
2. Обеспеченность населения розничной торговой сетью — торговая площадь, приходящаяся на 1000 жителей.
3. Доля полу стационарной сети в общем количестве розничной торговой сети.
4. Уровень специализации розничной торговой сети — отношение количества специализированных предприятий торговли к общему количеству предприятий торговли.
5. Общая численность торговых предприятий.
6. Средняя торговая площадь магазина.
7. Соотношение торговой и неторговой площадей магазина.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply