Торговать — 316

Торговать — 316
___Факторы, влияющие на отношение покупателей к магазину.
• легкая парковка автомашины;
• внешняя и внутренняя реклама;
• количество касс;
• стимулирование сбыта;
• оживленная атмосфера в торговом зале;
• режим работы;
• возможность дополнительной упаковки;
• помощь в упаковке и транспортировке;
• ширина и длина товарных линий;
• характер расположение товаров в линиях;
• выкладка каждого товара;
• цены товара;
• ассортимент, представленный в начале зоны отборки товара;
• качество товаров;
• доступность магазина;
• расположение;
• торговая площадь;
• имидж фирмы;
• торговое оборудование и его расположение;
• персонал;
• архитектура.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply