Торговать — 32

Торговать — 32
___Современное состояние потребительского рынка
___В условиях экономической нестабильности в нашей стране, реформирования отношений собственности и действия ряда других макроэкономических факторов, определяющих параметры функционирования национального хозяйства, в настоящее время произошло значительное изменение ситуации на потребительском рынке.
___К особенностям состояния рынка переходного периода можно отнести:
___в области предложения:
• устойчивую тенденцию спада товарного производства в отечественной промышленности и сельском хозяйстве, усиленную структурным характером процесса;
• сокращение поступления товаров по межправительственным соглашениям из стран СНГ;
• незначительный объем закупок по импорту за счет централизованно выделяемых валютных средств;
• заметный недостаток предложения дешевых товаров массового спроса, прежде всего товаров первой необходимости и товаров для детей;
• снижение качества товаров, в том числе импортных; появление на рынке множества фальсифицированных товаров;
• относительную насыщенность рынка потребительских товаров;
___в области спроса:
• снижение платежеспособного спроса в связи с падением уровня жизни основной части населения;
• резкую дифференциацию спроса как по объему, так и по структуре по группам населения, имеющим различный среднедушевой доход.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply