Торговать — 390

Торговать — 390
___Основные звенья товарной классификации:
• раздел (продовольственные и непродовольственные товары);
• подраздел (скоропортящиеся и нескоропортящиеся);
• группа (основанная на признаке однородности производства или общности хранения — бакалейные товары, обувь, мебель);
• подгруппа (используется для детализации торгового ассортимента данной группы);
• вид товара (представляет ассортимент каждой группы);
• разновидность (наименование конкретного товара).
___По частоте спроса предлагаемые изделия разделяются на товары частого, периодического и редкого спроса.
___Принципы формирования товарного ассортимента:
• обеспечение в каждом магазине достаточной полноты товаров частого спроса, простого ассортимента, незаменяемых и трудноза- меняемых в потреблении и спросе;
• обеспечение достаточной широты видов товаров по каждой группе и подгруппе в зависимости от ассортиментного профиля магазина;
• установление определенного количества разновидностей по каждому виду товаров в зависимости от товарного профиля и зоны деятельности магазина;
• учет и отражение в ассортименте особенностей спроса в данной зоне деятельности.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply