Торговать — 394

Торговать — 394
___В проектировании торгового зала можно выделить несколько этапов:
1. Определение размера торгового зала.
2. Расположение входа-выхода в торговый зал.
3. Расстановка оборудования в торговом зале и расположение узла расчета.
4. Расположение проходов в неторговые помещения.
5. Определение места для дополнительного обслуживания.
6. Размещение ассортимента в торговом зале (зонирование площади).
___При проектировании торговых помещений основное внимание должно уделяться таким вопросам, как оптимальное размещение ассортимента товаров и планирование потока покупателей. При этом необходимо учитывать психологический фактор при выборе покупки, а также воздействие рекламы, фасовки и упаковки товаров. Решающими факторами для достижения максимальной прибыли являются в этом случае:
• способ расстановки торгового оборудования;
• организация узла расчета;
• правильность включения того или иного товара в ассортимент;
• размещение товарных групп по зонам магазина;
• способы выкладки товаров.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply