Торговать — 398

Торговать — 398
___Например, в секции «Галантерея» универмага торговой площадью 650—800 м2 ассортимент формируется за счет следующих товарных групп:
• трикотажные изделия;
• чулочно-носочные изделия;
• парфюмерия;
• ткани (головные платки и проч.);
• галантерея;
• электротовары (бритвы, ремни и проч.).
___В целом специализация секций должна проводиться на основе объединения всех товаров одинакового назначения в одной секции. По мере увеличения торговой площади магазина происходит более узкая специализация секций. Например, в магазине «Малыш» площадью 650 м- в ассортимент секции готового платья входит одежда и для мальчиков, и для девочек, а в магазине больших размеров ассортимент может быть разделен по половозрастному признаку.
___Организация расчетного узла
___Организация узла расчета зависит от объемно-планировочного решения магазина, размера торговой площади и взаимосвязи помещений, товарной специализации предприятия, широты ассортимента товаров и средств, обеспечивающих их сохранность.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply