Торговать — 55

Торговать — 55
___Следует иметь в виду, что классификация применима и к различным элементам торгового маркетинга: закупке, продвижению и продаже товара, формированию товарного профиля, выбору ценовой политики и др.
___В зависимости от зон проявления случайности в рыночном пространстве выделяют риски:
• ликвидности;
• страхования управленческих решений;
• управления товарным портфелем;
• выбора сегмента рынка;
• конкурентного позиционирования на рынке.
___В зависимости от стадий проявления различают в сфере маркетинга риск предпроектных и проектных управленческих решений, а также:
• кредитный;
• инвестиционный;
• невыполнения договорных обязательств;
• реконструкции (трансформации) организационной системы.
___При колебаниях рынка бывают риски:
• банковский /процентный (колебания рыночных ставок);
• фондовый (колебания курсов ценных бумаг);
• валютный (колебания курсов валют).
___В зависимости от уровня оценки риска выделяют:
• риск на уровне отдельно взятой фирмы;
• риск на уровне развития отрасли;
• риск на общегосударственном уровне.
___Применительно к управлению торговой компанией на рынке существуют три основных вида рисков.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply