Торговать — 83

Торговать — 83
___Сущность и содержание основных понятий торгового маркетинга.
___Процесс формирования рынка, определяющий характер поведения торгового предприятия в рыночном пространстве, представляет собой специальный вид экономической деятельности, предусматривающей соблюдение определенной последовательности действий при включении предприятия в систему рыночных отношений. Маркетинг и управление маркетингом представляют собой и систему мышления менеджера торгового предприятия, и систему действия.
___Задача данной главы — уточнение основных понятий управления маркетингом в сложной многовариантной рисковой среде изменяющегося рыночного пространства, которые необходимо знать руководству торгового предприятия. Основные субъекты рыночных отношений, которыми оперирует экономическая теория: «рынок покупателей», «рынок продавцов», «рынок посредников», — создают конкурентное поле на рынке продаваемого товара и в конечном итоге определяют его цену. Именно конкурентное поле приводит рынок в состояние саморазвития и самокоррекции на основе законов конкуренции. Именно конкуренция создает ситуацию соперничества и предпринимательства — исходное начало маркетинговых действий на рынке товаров и услуг.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply