Торговать — 90

Торговать — 90
___Следует различать самостоятельный маркетинг и маркетинг имиджа торговой компании. Последний предусматривает деятельностную позицию на рынке, которая связана с проблемой формирования и поддержания имиджа компании; им занимаются подразделения по связям с общественностью. По сути дела, акценты здесь смешаются на определение положения всей компании в инфраструктуре рыночного пространства.
___Типы торгового маркетинга
___Характеристику типам торгового маркетинга дают, исходя из видов спроса:
• низкий уровень спроса или его отсутствие характеризуют состояние рынка, при котором задачей торгового маркетинга является активная деятельность по формированию услуг, стимулирующих спрос, и поиск способов и средств увязки свойств, присущих продукту, с потребностями и интересами потенциальных покупателей в целях повысить их интерес к продукту. Основные инструменты стимулирующего торгового маркетинга — активизация рекламы, снижение цен, усиление производственных функций;
• скрытый, малопроявленный спрос требует использования развивающего маркетинга, который подразумевает оценку размера скрытого спроса и разработку конкретных мер и услуг по его активизации. Инструменты развивающего маркетинга — реклама, сохранение программ имиджа продукта;
• падающий спрос порождает ремаркетинг, задача которого — восстановление уровня спроса, т.е. перемещение акцентов на новые свойства товара, новую упаковку, проникновение на новые рынки
и т.д.;
• сезонность спроса, колебания интенсивности покупок в зависимости от времен года и дневного или вечернего времени дня требуют использования синхромаркетинга, т.е. введения гибких цен, подвижных товарных портфелей, обеспечивающих взаимодополнение и вза- имообогащение товарных и финансовых ресурсов торгового предприятия за счет гибких моделей логического управления товарными запасами и товарными потоками;
• при полноценном спросе торговая фирма удовлетворена объемами продаж и использует поддерживающий маркетинг, задача которого — сохранить существующий уровень спроса;
• чрезмерно большой, дефицитный спрос приводит к демаркетингу — изысканию способов продаж, видов комфортных услуг, снижающих возможность отрицательных ситуаций при реализации продукта. Основные инструменты демаркетинга — значительное повышение цен и свертывание рекламных кампаний;
• иррациональный спрос — спрос на товары или услуги, вредные для здоровья людей или негативные с точки зрения морали (наркотики, порнопродукция), обусловливает возникновение противодействующего маркетинга, цель которого — убедить людей отказаться от потребления вредных продуктов, при этом используются дискредитирующая рекламная политика, отказ от продажи подобных товаров и т.п.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply