Торговать — 92

Торговать — 92
___Государства, использующие смешанную экономику, когда им отведена важная роль в производстве, распределении, обмене и потреблении экономических ресурсов, поощряют внутрифирменный маркетинг. Конкретная деятельность фирмы на рынке в масштабах государства и регионально регулируется системой налогообложения, таможенным законодательством, антимонопольной политикой и другими мерами, которые создают условия, с одной стороны, для реструктуризации экономики, необходимой для данного уровня развития государства, а с другой стороны, для сохранения предпринимательской активности фирм на уровне, не ниже прежнего.
___При переходной экономике, т.е. при переходе от одного типа экономических отношений к другому, торговый маркетинг также требует поиска новых форм и методов развития, чтобы привести национальный маркетинг и отношения на национальном рынке и рынке мирохозяйственных связей в некоторое равновесие, в котором действия отдельного экономического субъекта.являются причиной для раскрытия потенциала данного торгово-экономического пространства.
___Рассмотрение видов торгового маркетинга будет неполным, если мы не определим, что такое управление торговым маркетингом.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply