___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Как раз тотальность чувства себя самого субъективна, потому что в содержании этого чувства выступает всегда нечто ограниченное! А вот момент объективности действительно принадлежит именно рассудочному моменту сознания. Почему?
___Потому, что рассудок есть всё-таки расчленённость и предмета рассудка, и самого состояния души. Значит, хотя бы рассудочная, но определённость и внешней, и внутренней предметности для рассудочной формы сознания имеется. А раз есть расчленённость, есть и дальнейшее движение рассудка, а именно попытка раскрыть связь этой различённости (то, что легко доступно опытной науке), а вот в чувстве себя самого как раз этого-то и нет. Такая точка зрения похожа на фасадные работы работы повышенной опасности, поэтому при суждениях, необходимо быть очень осторожным.
___Если там и выступает различённость содержания, то только таким образом, что одна различённость содержания просто выступает возле другой — и получается пестрота различного содержания чувства себя самого без всякой попытки и без всякой возможности раскрыть какую-то внутреннюю связь. Вот вследствие этого — невозможности достичь определённости различия в содержании чувства себя самого и тем более невозможности раскрыть единство этого различённого содержания — чувство себя самого по этим двум моментам и является субъективным. Значит, если индивид подпадает под момент чувства себя самого, то он не относится объективным образом ни к себе самому, ни к внешнему для него миру!
___И то, и другое для него является субъективной формой отношения. Ясно? Поэтому если для простоты спросить, например, как дикарь относится к себе самому и к объективному миру в сравнении с любым развитым человеком, то можно легко ответить — субъективно. Потому что объективность-то состоит в чём?
___Прежде всего — в раскрытии внутренней связи в самом объективном мире, и в соответствии с этой опосредствованной связью происходит как раз и теоретическое, и практическое утверждение индивида как по отношению к внешнему миру, так и к себе самому. А вот этого-то и нет у дикаря, как и нет чувства себя самого.
___Ясно? Значит, далеко не безразлично, какой из двух моментов здесь называется и выступает как субъективный и объективный. Ближе, что же тогда происходит в состоянии этой формации, а именно тупоумия?
___В тупоумии имеет место как раз раздвоение этих двух моментов — с одной стороны, содержания чувства себя самого (а содержание порождает всё, начиная с ощущений вплоть до чувственных представлений), с другой стороны, рассудочной тотальности, которая присутствует здесь как второй момент. И вот получается, что моментом рассудочного сознания такой индивид схватывает в своих пределах достаточно правильно связь и выступает совсем не помешанным.
___Но вне этого момента существует одновременно второй момент — чувство себя самого и его пестрота содержания. Так что такой индивид раздваивается. В одном моменте он правильно относится ко всему вне себя и к себе самому, а в другом моменте он идёт исключительно как подчинённый какому-то единичному чувственному представлению и определяемый этим представлением.
___Потому, что рассудок есть всё-таки расчленённость и предмета рассудка, и самого состояния души. Значит, хотя бы рассудочная, но определённость и внешней, и внутренней предметности для рассудочной формы сознания имеется. А раз есть расчленённость, есть и дальнейшее движение рассудка, а именно попытка раскрыть связь этой различённости (то, что легко доступно опытной науке), а вот в чувстве себя самого как раз этого-то и нет. Такая точка зрения похожа на фасадные работы работы повышенной опасности, поэтому при суждениях, необходимо быть очень осторожным.
___Если там и выступает различённость содержания, то только таким образом, что одна различённость содержания просто выступает возле другой — и получается пестрота различного содержания чувства себя самого без всякой попытки и без всякой возможности раскрыть какую-то внутреннюю связь. Вот вследствие этого — невозможности достичь определённости различия в содержании чувства себя самого и тем более невозможности раскрыть единство этого различённого содержания — чувство себя самого по этим двум моментам и является субъективным. Значит, если индивид подпадает под момент чувства себя самого, то он не относится объективным образом ни к себе самому, ни к внешнему для него миру!
___И то, и другое для него является субъективной формой отношения. Ясно? Поэтому если для простоты спросить, например, как дикарь относится к себе самому и к объективному миру в сравнении с любым развитым человеком, то можно легко ответить — субъективно. Потому что объективность-то состоит в чём?
___Прежде всего — в раскрытии внутренней связи в самом объективном мире, и в соответствии с этой опосредствованной связью происходит как раз и теоретическое, и практическое утверждение индивида как по отношению к внешнему миру, так и к себе самому. А вот этого-то и нет у дикаря, как и нет чувства себя самого.
___Ясно? Значит, далеко не безразлично, какой из двух моментов здесь называется и выступает как субъективный и объективный. Ближе, что же тогда происходит в состоянии этой формации, а именно тупоумия?
___В тупоумии имеет место как раз раздвоение этих двух моментов — с одной стороны, содержания чувства себя самого (а содержание порождает всё, начиная с ощущений вплоть до чувственных представлений), с другой стороны, рассудочной тотальности, которая присутствует здесь как второй момент. И вот получается, что моментом рассудочного сознания такой индивид схватывает в своих пределах достаточно правильно связь и выступает совсем не помешанным.
___Но вне этого момента существует одновременно второй момент — чувство себя самого и его пестрота содержания. Так что такой индивид раздваивается. В одном моменте он правильно относится ко всему вне себя и к себе самому, а в другом моменте он идёт исключительно как подчинённый какому-то единичному чувственному представлению и определяемый этим представлением.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::