Традиционная парадигма

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Традиционная парадигма — ключевым для ее характеристики выступает понятие «традиция». Основываясь на определении, предложенном И.А. Колесниковой, мы понимаем традицию как «промежуточное звено между миром принципов, духовных идей и миром их воплощения, как механизм духовной преемственности в масштабе всечеловеческой, этнической и религиозной общностей».
___В пространстве традиции, можно выделить: этническую (народную) традицию, в контексте которой воспитывающие влияния органично вплетены в жизненный уклад, в годовой цикл праздников, в обряды и традиционные способы работы и отдыха, в фольклорные формы и опираются на авторитет старших; эзотерическое миропонимание, задающее «рамочную конструкцию» представлений о смысле Бытия, в центре которого стоит категория «Абсолют» как «предельного» критерия, включающего целеполагание и смыслополагание человеческой жизнедеятельности; религиозную традицию, в которой истина также универсальна, сообразна с целым, а не частностями по внутреннему ее устремлению; «в истине все обретаются как один, или один во всех». Для нее характерны объект-объектные отношения учителя и ученика, так как учитель, как правило, является лишь транслятором Истины или одной из ипостасей Абсолюта и часто, как и ученик не играет существенно активной роли в педагогической коммуникации).
___Педагогический процесс построен таким образом, что в нем вывод предшествует процедуре доказательства. Его сущность — в описании и рефлексии Пути постижения Абсолютной Истины, парадоксальности с точки зрения формальной логики, исследовательской и коммуникативной логик. Истинно здесь то, что есть неизменная вечная, непреходящая Абсолютная Истина. В рамках поликритериального подхода к анализу педагогической действительности парадигмальное самоопределение выступает критерием, характеризующим принципы и способ организации воспитательного процесса.
___Следует отметить, что парадигмальное самоопределение субъектов педагогического процесса взаимосвязано с их цивилизационным самоопределением. Поэтому представляется важным провести сопоставительный анализ возможных цивилизационных и парадигмальных самоопределений, на основе сопоставления ценностных ориентаций, лежащих в основе каждого из таких самоопределений.
___Отметим, что, по нашему мнению, самоопределение в контексте гуманитарно-феноменологической парадигмы является наиболее «жестким», то есть требует процедуры выбора содержания воспитания, отвечающего требованиям только креативно-педагогической цивилизации.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply